пятница, 14 ноября 2014 г.

Хрупкое женское здоровье

Многие девушки в погоне за идеальной фигурой забывают о том, что можно здорово пошатнуть здоровье. Я сейчас даже не о голоде и таблетках. Я говорю об особенностях женского организма, которые необходимо учитывать - в общем, о здоровье по "женской части".

Что может нанести непоправимый вред:
- холодные ванны. Можно очень легко переохладить почки, заработать цистит и вообще так застудить всю моче-половую систему, что потом придется очень долго, мучительно и болезненно лечить бесплодие. Повторюсь - спорт лучше сжигает калории, чем холод!
- кремы и скрабы для похудения. Если вы решитесь их использовать, то берите дорогие. А лучше - делайте сами из кофе, соли, перца - рецептов полно.
Дело в том, что некачественный крем может очень навредить.
Пару лет назад я озаботилась своим выпирающим животиком и помимо пробежек включила в способы похудения крем для уменьшения жировой прослойки. Марку не помню - тюбик был цвета фуксии, а крем - с запахом какао. Бегала, мазала на ночь и по утрам. И вдруг обнаружила, что живот болит, как при кд, да еще и следы на белье. Мама предположила, что это от бега, но я сходила ко врачу, и он сказал, что это может быть из-за веществ, содержащихся в креме. С тех пор кремами для похудения не пользуюсь вообще.
- чаи для похудения. Это вообще сомнительная штука. Мне порекомендовали чай Гринфилд с лотосом - мол, вкусный и оооочень полезный. Он, конечно, не для похудения, но всё же любые зеленые чаи позиционируются как тонизирующие и ускоряющие метаболизм. Попила. Ага, результат тот же, что и при креме - боль в животе и следы.

Это не значит, что вам нельзя пить этот чай или нужно выкинуть крем. Если вы пользуетесь и помогает - прекрасно. Я лишь призываю быть осторожными и немедленно прекращать использование чего-либо, если начались проблемы со здоровьем. Это касается и питания - если из-за голода пропали кд, это очень плохо! Некоторые девочки в ТА так и пишут - "ну и отлично, я рожать не собираюсь". Сейчас-то не собираешься, а потом? Легко в 16 лет заявлять, что "я - чайлдфрииии". Но таак глупо.

Берегите себя. Похудеть можно в любой момент, а поправить здоровье - нет.

7 комментариев:

  1. Действительно очень важная тема, честно говоря, не перестаю тобой восхищаться, насколько правильные вещи ты пишешь, а, главное, все доступным языком :з
    Насчет нарушения цикла: мне эта проблема действительно знакома, даже несмотря на то, что я за время своего похудения старалась избегать голодание, резко сброшенные 15 килограмм нанесли урон организму, менструации нет уже третий месяц.
    Поэтому хочу предложить тему у пользе жиров, в первую очередь, для хрупкого женского здоровья. Здесь уже была мысль о том, что обезжиренные молочные продукты хуже усваиваются.
    Сейчас многие стараются полностью исключить жиры, но при этом "дружат" с углеводами, которые при неправильном употреблении как раз и превращаются в жирок, уже на теле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, про жиры напишу, тема и правда актуальная

      Удалить
  2. Привет Тата:) Я хотела спросить часто ли у тебя болит голова?Поросто если я не позавтракаю то весь день адские головные боли а потом рвота...Почему некоторые могут целый день не есть и все норм, а я не могу:сс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) у меня голова болит только если долго сплю, а от питания - никогда.
      а ты на других не смотри - организмы у всех разные, а завтрак вообще нельзя пропускать - он запускает обмен веществ с утра, да и вообще заряжает энергией, которая необходима днем.

      Удалить
  3. Привет, а можешь рассказать поподробнее а покупке абонементов в спортзал? Нужно вроде покупать месячный или годовой и т.д.? А просто разовые посещение можно оплачивать? Или есть абонементы на один раз в неделю? Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это зависит от клуба) вообще чем больше срок, тем выгоднее - то есть если брать сразу на год, то скорей всего будет дешевле, чем каждый месяц покупать месячный абонемент. Разовые посещения обычно оплачиваются на йоге, танцах - в общем, в студиях, а про фитнес-центры такое не слышала. Раз в неделю - это тоже обычно касается студий.

      Абонементы в фитнес-клубы обычно бывают полные и дневные, дневные дешевле, т к время ограничено. Но они и неудобные для тех, кто работает.

      Я вооще рекомендую брать абонемент перед праздниками, обычно в это время предлагают нехилую такую скидку.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить