воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Обещание

Привет, мои сильные бабочки.

Как вы заметили, я давно не публикую новые посты. Нет, мне не лень и идеи не иссякли, но... я просто недостойна вести этот блог. Мама тоже так считает. Думаю, вы с нами согласитесь, когда узнаете все подробно.

А подробно я напишу ровно через неделю, в следующее воскресенье. Скажу только, что сейчас переживаю крайне негативный опыт похудения. Напишу, почему так случилось, почему я не смогла следовать своим же советам и как я с этим боролась - а успешно или нет, как раз покажет эта следующая неделя. С тревожностью я справиться сама не смогла, и пришлось лечиться. Надеюсь, с нынешней проблемой смогу сама. Время покажет.

2 комментария:

  1. Что же такого ужасного произошло?! Ваш блог-прекрасен, много раз помогал и из него можно подчерпнуть множество идей, не оставляйте его и нас.

    ОтветитьУдалить