четверг, 25 сентября 2014 г.

Маленькое представление

Зачем я вообще решила худеть?

Дело в том, что до универа вообще не задумывалась о фигуре, то есть спортом не занималась и ела все, что хотела. В свои 15-16 была худая, но с животиком и ляжками, что меня ни капли не расстраивало.

Это я
В универе моими подругами стали 2 девушки ниже и худее меня, стала ужааасно комплексовать. Спорт, диеты - все безрезультатно. Мама ругалась - мол, неужели я хочу выглядеть такой же болезненной? Как бы то ни было, мой вес был 52 кг, проблемые зоны оставались.

Сейчас я придерживаюсь полезного питания. В "Территорию Фитнеса" хожу с января этого года, после увольнения стала ходить каждый день, заработала мышцами и чипсами с пирожками аж до 56,5 кг.  Летом взялась за ум, фигуру немного поправила, хотя вес никуда не ушел.

А вот с сентября твердо решила похудеть. 1 сентября весила 56 кг, сейчас - 51. Записалась во второй фитнес клуб (рядом с работой), буду в обеденный перерыв бегать или плавать. В понедельник фитнес-тестирование, узнаю все свои параметры и возможности.

Кстати, во вторник виделась с теми самыми подругами. Теперь из нас я самая высокая и худая.



1 комментарий: