пятница, 26 сентября 2014 г.

Воинствующие пышки

Ох, настроение поднимается по часам.
Конечно, люди бывают разные, не всем дано весить 40 кг (мне вот тоже), и не все этого хотят. Бывают и привлекательные пышечки. Но когда в группе про Пухляшек постят фотки с девушками высшей степени ожирения и хвалят их, я в ступоре. Кококо, одна из поддерживающих такое количество веса мадам в каждый коммент вставляет, что она замужем и родила, что она не будет мучить свое тело диетами и упражнениями, мол, нафига пп и спорт. Боже. Я понимаю, если бы она писала, что не хочет ходить каждый день тягать штангу и питаться листком салата, но отказаться от 31 пирожного и присесть 10 раз утром может каждый. Люди пишут, не стесняясь, что лучше время посвятят обжираловке в кругу семьи, чем возьмут себя в руки.
Я не проявляю агрессию к каждому, кто полнее меня. Меня бесят исключительно ноющие люди, которые недовольны собой, но не хотят работать, и те люди, которые презирают нормальное, здоровое тело (я не имею в виду анорексичек, а вот именно нормальных, рост-вес=110).

Комментариев нет:

Отправить комментарий