четверг, 25 сентября 2014 г.

Война и Жир

Терпеть не могу, когда подруги говорят, что они толстые, а сами продолжают жрать. В принципе, все мои подруги в одной весовой категории со мной - я чуууточку выше (только рост свой точный узнаю в понедельник). И когда узнают о моих достижениях, называют меня худышками, а себя жирными. Блин, а вы меньше газировку пейте. Меньше по Макам ходите и прочим фастфудам. Меньше шоколадок покупайте. Вот я захотела сегодня съесть Кит-Кат - я его съела без малейших угрызений совести, потому что до 12, потому что отработаю, потому что это вообще первый раз за месяц такого рода сладость.

Я не ограничиваю себя. У меня на работе лежит пастила - я ее с начала сентября ем по штучке в день, и мне хватает. Еще мама молочную шоколадку купила - ее тоже надолго растянула. У меня не было ни единого срыва, потому что я продумываю свое меню на неделю вперед и не забываю о спорте.

Бесят меня жирухи в фитнес-клубах. Нет, я ничего не имею против целеустремленных пышек, которые занимаются с тренерами и пыхтят на дорожках. Но когда заплывшая жиром дама идет на скорости 3 км/ч на дорожке аж целых 10 минут, а потом уходит - это уже нечто. Хуже таких только толстушки на групповых занятиях, они обычно ходят группами, занимают лучшие места и нифига не делают - на ABS лежат и смотрят в потолок, когда все качают пресс, на растяжке хихикают и изображают балерин, хотя не могут выполнить элементарные упражнения, а при силовых берут гантели по 1 кг. Наверное, качают пальцы-сосиски.

Ну и хватит яда на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий