понедельник, 19 января 2015 г.

Введение

Вот и наступил первый день недели веганства. Понедельник. А вы знаете, что существует "зеленый понедельник" - еженедельный день отказа от мяса?

Кстати, прошу прощения, что не указала еще запрещенный продукт - желатин. Вместо него используйте агар-агар или камедь рожкового дерева, пектин.

Если честно, я не знаю, зачем решила попробовать веганство. Уверена только в том, что это не по этическим причинам. Я не задумываюсь о жизни и смерти животных - только иногда вяло третирую маму за покупку шубы. Я не имею в виду, что мне наплевать на братьев наших меньших, но мне непонятны аргументы многих веганов. Я каждое лето с детства провожу в сельской местности с большим количеством разнообразной живности.
Яйца. Апеллируют к тому, что кур содержат в клетках, и что яйца нести - это мучительно.
Вовсе нет. Это естественный процесс для птиц. А что до тесноты, вы бы поглядели на ораву квохчущих птичек, которые так и норовят везде нагадить и потоптать огород. А один мой друг вообще утверждает, что яйца противны, потому что "выходят из куриной попы". Так что мне лень разбираться, с фабрики яйцо или из деревни прислали.
Молоко. Веганы утверждают, что мы насильно отнимаем молоко у коров, а оно предназначено телятам. Вообще в целом они правы, да и вообще молоко взрослыми не так хорошо усваивается. Но вы видели подросшего теленка? Каким образом он подлезет к вымени? А вы слышали, как мычит корова, которую долго не доят? Ей очень больно! Так и вымя болеть будет.
Мед. Ну тут я вообще ничего не понимаю. Вот смотрите - вегану же за равные права с животными? Тогда почему медведю можно разворовывать улья, а нам нет? 
Мясо. Я не люблю мясо. Но с удовольствием посмотрю, как активисты будут косить траву домашним кроликам 2 раза в день. А те еще и размножаются. Вот смысл в них? Вы готовы пахать все лето, чтобы прокормить прожорливых зверьков? Вот просто так? 

Я не люблю воинствующих вегетарианцев. Мне вообще всё равно, кто и что ест, лишь бы это не воняло, не занимало много места и не предлагалось мне. Я просто не люблю животные продукты - они для меня невкусные (хотя парное молоко - это веееещь). А бредовые аргументы мне надоели (есть и не бредовые, но почему-то часто приводятся именно эти).

Фото и состав рациона буду выкладывать в конце каждого дня.
Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий