вторник, 20 января 2015 г.

Как заставить себя заниматься спортом

Конечно, все должно быть по желанию, насилие над собой ни к чему хорошему не приведет. Я уже писала, что никто не настаивает, что заниматься нужно именно по утрам. Это можно делать тогда, когда есть желание. Ну и время. Но при желании и отсутствие времени - не помеха, а вот наоборот...
 
Вот несколько способов, которые помогают мне:
 
- если тренировка предстоит с утра, с вечера планирую, что буду делать, сколько времени потрачу на упражнения, попутно листаю журналы с подтянутыми девушками - начинаю предвкушать, так и просыпаться легче.
- если не помогает, и утром большое искушение остаться в теплой кроватке, то включай динамичную музыку и танцуй на кухню, чтобы выпить стакан воды натощак. После этих двух приемов уже не так хочется обратно.
- после работы (учебы) тоже бывает лень. Уверена, у многих было так - весь день точишь что-то не очень полезное, оправдываясь, что на вечерней трене все отработаешь. Но вот последний час мучений, а сил и настроения нет. Поэтому домой и никакой нагрузки. У меня как раз сейчас такая ситуация, и я придумала выход - вообще не заходить домой после работы. Взять с утра с собой вещи, и после работы - сразу в зал.
- если настроения нет вообще - ну у всех бывают периоды, когда не хочется бежать на дорожке рядом с потными дяденьками, час групповых занятий представляется невыносимо долгим... Тогда заменяй. Заменяй другой активностью - каток, прогулка бодрым шагом, шоппинг (он еще как калории сжигает).
- дома, мне кажется, заниматься проще простого (если позволяют жилищные условия). Включила любимый фильм и давай наяривать с обручем! 
А если нет места, ну прям совсем-совсем, то спасут гантели, резинка (я не очень поняла, как называется эта штука, и в магазине внятно сказать не смогли - это такой жгут с петлями на концах, на него можно встать одной ногой, на вторую накинуть петлю и отводить в сторону с сопротивлением. Как-то так. Наш тренер называет резинкой и все). А еще лестницы в подъезде - бегать вверх-вниз, приседая и выпрыгивая на каждом пролете. 
В общем, даже с таким "домашним минимумом" можно остановить обреченное объедание.

А еще хочу поделиться интересной ссылкой - инстаграм скелета) Может, многие знают, но до меня доходит, как до жирафа) Очень милая ирония над вечнохудеющими)) omgliterallydead

1 комментарий:

  1. Вот точно, самое главное заставить себя. У меня так, если долгое время не занимаюсь, потом не как не могу заставить себя. Как только переборю себя, наоборот остановится не могу=). Такой прилив энергии после тренировок. Особенно вечером.

    ОтветитьУдалить