пятница, 30 января 2015 г.

Я худею


Не секрет, что все диетозные барышни мечтают есть и не толстеть. И есть то, что хочется, а не яйцо - на завтрак, морковку - в обед, кефир - на ужин. После диет вес возвращается, если его не поддерживать. То есть сбросила, а только решила питаться, как раньше - так от первой же пиццы +700г. Неужели придется питаться всю жизнь одной морковкой, чтобы не толстеть?
Более сознательные начинают разгонять обмен веществ, чтобы потом позволить себе побольше еды без ущерба для талии. И даже разгон воспринимается как диета - подсчет калорий да очень грамотное питание - если на завтрак съесть сникерс на 500 ккал, а дальше весь день голодать, это ни к чему хорошему не приведет.
Именно поэтому я выбираю правильное питание. Ешь вкусные вещи и не заморачиваешься. Главное - исключить вредное, а что есть на завтрак - морковку, яйцо или господибожемойкашусорехамиибананом - решаешь сама. Ну и на ночь не наедаться.
Я реально стала чувствовать себя лучше - снова похудела. Правда, пока не взвешиваюсь - еще много воды, надо подождать еще недельку. Зато джинсы спадают и свитера свободнее. Кожа стала чище, живот не болит, много энергии для спорта. И никаких огромных бугров мышц - у меня теперь подтянутые ноги.

И я знаю, почему на пп переходить сложно.

- “это невкусная и скучная еда”. Да ты чтоооо… Это обычная еда, в которой ингредиенты заменяешь. Мусс не из сливок, сахара и желатина, а из творога, меда и агара. Не картофельное пюре с маслом и молоком, а пюре из цветной капусты с сыром. Оладьи не из муки, а из овощей. Нормальная еда. Просто полезнее.
- “мне некогда готовить себе отдельно, а семья ест вредное”. Ну конечно, куда проще накинуться на мамину картошку фри и жирную куриную ножку, чем встать к плите самой и приготовить брокколи на пару. Я тоже так думала, пока не начала специально выделять время на готовку на неделю вперед. Так что вечером в воскресенье смотрю фильмы и готовлю - например, всю эту неделю на обед ела крем-суп из цветной капусты, а ужинала лазаньей (4 листа для лазаньи, шпинат + тофу и брынза + грибы + веганский сыр). Вкусно и полезно. Брала на работу в контейнерах, очень даже удобно, не надо готовить каждый вечер. 
- “я хочу есть сладости и снеки”. Да ешь! Кто мешает есть темный шоколад и пастилу? Ах, хочется чего-то посущественней, вроде круассана и шоколадного тортика? Да с этим ты и на диете не похудеешь. Похудела? Поздравляю с прыщами и убитой обменкой.
Это не бахвальство. Мне самой невероятно сложно было вернуться на пп после того, как я завтракала вафлями, обедала мороженым, а на ужин ела осетинские пироги. Я ела по 2 плитки риттера в день. Я плакала и жалела себя за отсутствие воли. Но я все равно пришла к пп второй раз, потому что это система свободного питания, это стиль жизни. Я не знаю, как описать ощущения, когда ты грызешь яблоко, а рядом с тобой - батончик. Наверное, я чувствую себя лучше соседа (так нехорошо говорить и думать), и мне хочется продолжать в том же духе. После диеты в любом случае нужно следить за питанием, а на пп все получается само собой. Мне хорошо, честно. Я научилась есть медленно, не наедаться на ночь и готовить вкусные блюда из банальных продуктов. Чего и вам желаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий