воскресенье, 11 января 2015 г.

Новая жизнь с Нового Года?

Я снова с вами, мои прекрасные читательницы!
Надеюсь, вы изумительно провели праздники и готовы с новыми силами вступить в бой за фигуру своей мечты.

Я отдыхала в деревне, немножко в городе, где живет вторая бабушка. Веселилась по полной программе) Ела не очень много, потому что официально всей семье заявила, что мясо и птицу я не ем (а именно это основной ингредиент большинства салатов), так что меня от души потчевали картошкой, но и ее я добросовестно отрабатывала покатушками на ватрушках до 5 утра, 8-ми часовым шоппингом и прогулкой по дикому морозу)

6 января вернулась в Москву и принялась за себя плотно-плотно. Это не значит, что я села на жесткую диету и не вылезала из зала.

Если вы решили очередной раз взять себя в руки и похудеть, то с удовольствием отвечу на ваши вопросы и поддержу)

Вне зависимости от того, какой раз по счету вы начали худеть, я бы рекомендовала прочитать одну из предыдущих статей - http://skinnyfunnytp.blogspot.ru/2014/10/blog-post_98.html

Но лично я считаю, что у похудения "с Нового Года" есть нюансы.

не аргумент!
1) Большие временные рамки. Согласитесь, что сбросить 10 кг за 5 месяцев (до майских) легче, чем за 2 недели. Ну хотя бы до 8 марта - и то без строгих ограничений. Ведь минимум до середины марта нам ходить пуховиках, а значит, больше времени на самосовершенствование.
2) Большие возможности. Сейчас как раз неплохие скидки в фитнес клубах, а так же идет набор в танцевальные группы.
3) Большие шансы. Зимние виды спорта - это нечто. Думаю. у каждой из вас на балконе завалялись на балконе бабушкины лыжи - полчаса покатушек на морозе вполне могут отработать лишнюю конфетку, а то и две.

Не бойтесь ничего. Сейчас самое время на планов на год, новых направлений, познание себя! Только вы для себя авторитет, не слушайте никого, чье мнение противоречит вашему! Дерзайте! Я с вами до коца!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий