четверг, 11 декабря 2014 г.

День 11. Зима дает силы

Утро доброе!

Вчера был продуктивный день. И это несмотря на то, что я съела много конфет (они же прямо с завода! А помадка вообще све-жай-шая!).
В перерыв подрыгала ножками, после работы поехала домой. Мама меня за бока ущипнула и сказла, что я неправильно подбираю упражнения :( Ладно бы я была толстая-толстая, но я нормальная! Зачем давить на больное место? Она прекрасно видела, каких трудов мне стоило вернуться к пп и спорту, пересилить лень, неуверенность, голодовки, обжорство и избавиться от огромного чувства вины.

Так что в расстроенных чувствах час побегала (9 км, бывало и лучше), потом на растяжке была.

Сегодня утром не ходила в зал, ибо 3 тренировки в день - это чересчур.
Завтрак - банан с миндальным молоком, корицей и молотыми семенами льна, маршмеллоу, помадка, 1 кусочек шоко
Перекус - апельсин, яблоко, орехи, изюм
Обед - суп-пюре из брокколи, пророщенная пшеница
Полдник - яблоко
Ужин (на работе) - творожок

В перерыв опять пойду ножками махать, а после работы - танцы.

Позавчера в редакцию принесли несколько видов натуральных энергетиков, и я, как человек, который безумно обожает халяву (думаю, это вы уже поняли)), притащила несколько штук домой. Теперь вот думаю, когда их пить - просто так стимулировать организм не люблю (газировку не пью вообще, кофе - примерно раз в полгода, если без него совсем никак - на парах или в ночь). Натощак перед треней - вредно для желудка, перед вечерней треней - так потом не усну. Наверное, буду на пары брать. Бутылки такие разные и миленькие, сфотографирую как-нибудь)

Снова появляется талия, заметны ключицы. Кажется, я справляюсь.
Буду рада, если продолжите предлагать идеи, о чем вам хотелось бы прочитать)


1 комментарий:

  1. Раз уж была тема про жирв, было бы интересно и про белки с углеводами почитать. И про то, сколько пища в желудке переваривается.

    ОтветитьУдалить