пятница, 5 декабря 2014 г.

День 5. И рева, и корова

Уже второй день живу в бешетом темпе, и это не предел, судя по всему.

В общем, вчера сижу на работе, подходит редактор и спрашивает, нужно ли кому приглашение в клуб. Я спросила, когда - а он сразу мне его отдал) Сегодня иду с подругой тусить.

После работы поехала на танцы. Начиналось все неплохо - на каблуках нормально стояла, в зеркале сама себе немножко понравилась, на разминке не отставала от других. Только вошла во вкус, как заходит девушка и встает между мной и зеркалом. А меня это бесит! Конечно, не так, как кряхтящие под весом штанг мужики (кстати, я из-за этого думаю вторую клубную карту продавать, это реально минус для меня), но все равно очень сильно раздражает - я же не вижу свою технику. Но и бухтеть не могла - не в том положении. Та девушка была выше меня, в коротком топе с открытым животом - тонкая талия, плоский живот, длинные тонкие ноги. И я - такая коротышка со свисающими боками. Девочки, я чуть не разрыдалась прямо в зале. Хорошо хоть, что движения были легкие, а то бы точно психанула.

Приехала домой, усталая и зареванная. Мама только руками всплеснула - который день глаза на мокром месте: то телефон разбила, то обзавидовалась чужому новогоднему чуду (ну вообще не повод, а я реву!), то вот сравнила себя с нормальными девушками. Да дело не только в весе - они все женственные, а я подросток в гномьей шапке. Спасибо маме - она все равно меня жалеет, даже по пустякам.
Стою, реву, уткнувшись в маму, а она и говорит - скушай тортик, который я выиграла. Я еще пуще заревела - ну какой мне тортик, я и без него ко-ро-ва! Всхлипывая, поинтересовалась, у кого выиграла. Оказалось, сестра стала призером какой-то там олимпиады (по физике что ли), а они спорили, станет или нет. Я стала причитать, что я еще и тупая по сравнению с ней.

Утром встала и поплелась в Территорию Фитнеса. Так не хотелось... Не лень, а вот давно не бегала, и думала, что быстро устану, что это будет скучно и утомительно... Но счастью не было предела, когда я узнала, что теперь там Wi-Fi! Так что бодренько под сериал пробежала 6 км, сожгла около 300 ккал.

Завтракала практически на бегу, потому что на работу опаздывала. И обед не успела собрать... Так что у меня на весь рабочий день 3 апельсина, много маленьких яблочек, тыквенные семечки и орехи. А вечером растрясать жиры в клубе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий