четверг, 18 декабря 2014 г.

День 18. Как я изменилась за это время

Простите, что пишу все реже - дел очень много.

Решение бросить учебу - не последнее важное решение в уходящем году.
Вчера ходила на собеседование на совершенно другую должность в другую компанию. Просто так, ради интереса - понять, есть ли у меня шансы найти неплохую работу с адекватной зарплатой. И в тот же день меня взяли. Так что сегодня пишу заявление на увольнение в редакции, а после праздников - новая жизнь.
Научилась контролировать насыщание. Не доедаю все до конца, оставляю на другой день, если реально наелась.

За эти 18 дней я потеряла совсем мало - примерно 2 кг. Но я чувствую себя гораздо здоровее и увереннее. Практически отказалась от коровьего молока (а также от кисломолочки), давно не ем яйца - то есть в чистом виде не употребляю все это, в составе продуктов иногда встречаются, но в малых количествах.
Тягучее и хрустящее
Надеюсь, до НГ еще пару кг сброшу - и все будет хорошо.

Купила книгу Ирины Чадеевой "Пироговедение для начинающих", буду баловать семью) Сама не хочу - сладкое вообще не лезет. Невкусно стало. А еще испекла печенье на арахисовой пасте. Смели мгновенно :)


Угнетает только одно... Я приняла участие в конкурсе по изменению тела - и вообще не изменилась. Вот вообще. Удалю фото "до" из альбома, но все равно очень стыдно и неуютно.

Постараюсь сегодня написать про углеводы и белки, в ближайшее время ждите статейки про ПП-2 (по заявкам) и как не поправиться за праздники.

Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий