понедельник, 1 декабря 2014 г.

День 1. Безумный декабрь.

Всем привет!

Спасибо большое за поддержку) Хоть чувство вины никуда не ушло, у меня появились силы держаться и идти вперед, иначе будет совсем стыдно перед собой и вами.

Сегодня отличный день, чтобы начать все - нет, не заново - а с новыми силами и правилами. Ведь сегодня новй месяц, да еще и понедельник) У меня есть целый 31 день, чтобы наверстать упущенное и поправить здоровье.

Писать постараюсь каждый день - о своем меню, мыслях, действиях, планах. Советы тоже будут, наверное - особенно по заявкам (и да, я помню, что обещала написать про пользу жиров!).

Вчера весь день лежала в кровати и страдала - желудко надоело терпеть издевательства, и он исторгал все, чего я ему ни предлагала. Сейчас мне лучше.

Завтрак - овсянка на молоке, горсть орехов.
Перекус - банан
Обед - куриный бульон, 2 крекера с сырно-соевой пастой
Полдник - солянка

В перерыв пойду в зал - делать махи, тянуться и стоять в планке. Я вообще побегать хотела, но сегодня первый день кд, а еще забыла бутылку для воды дома.
После работы поеду оформляться на танцы. Уже оплатила месяц занятий, буду ходить на go-go. Там еще есть стрейчинг и стрип-пластика, но стрейчинг по тем дням, когда у меня пресс, а стрип пластика - по понедельникам и средам, а в среду железно надо быть на растяжке.

Планы на первую неделю:
- исключить сладкое и мучное в чистом виде - то есть продержаться без шоколада и булочек.
- сделать запасы полезных вкусностей, если оооочень захочется. В морозилке уже 2 домашних мороженки (клубника + йогурт + мед).
- завтракать только двумя вариантами: овсянка на молоке или льняная каша на молоке с бананом. В воскресенье побалую себя овсяными или банановыми блинчиками.
- каждый день заниматься спортом.
- каждое утро за час-два до завтрака (мама раньше будит, пью и опять засыпаю) выпивать 5 таблеток активированного угля - весь месяц.

Пока вот так, в следующий понедельник подведу итоги.

Вчера залпом посмотрела первый сезон сериала "Мой бедумный дневник". Понравилось. Но, как и пишут в отзывах - так не бывает. Хоть убейте, не поверю, что симпатичный и уверенный в себе парень влюбится в огромную девушку, которая носит только джинсы и толстовки. Нет, я не считаю всех толстых - страшными, но именно в этой девушке сконцентрированы все самые худшие параметры. Зато плюсы тоже есть - подробно показана терапия, а подруги Рэй нормального телосложения (не худышки), что очень здорово, потому что нет побуждения изнурять себя голодом, чтобы нравиться парням.

А еще я очень хочу научиться медленно кушать. Я обычно ем очень быстро, а вот большинство моих подруг долго ковыряется в тарелке, в результате они даже могут и не доесть. Я так не умею. Пыталась утром медленно есть кашу - все равно за 2 минуты проглотила :(



Комментариев нет:

Отправить комментарий