вторник, 2 декабря 2014 г.

День 2. А первый день комом...

Собственно, вчера планы обломались - в перерыв сидела на работе, потому что ждала курьера. Тот приехал в 5 вечера, привез мой ненаглядный заказ, но идти заниматься было уже поздно.
После работы поехала записываться на танцы. Еле нашла студию, записалась на Go-Go - и тут обрадовали, что нужно приносить каблуки. Да я как корова на льду в туфлях! Когда я занималась 3 года назад, на каблуках никто не настаивал. Так что я упаду, сломаю ногу и растолстею от отсутствия физической нагрузки -_-

Вечером разбила телефон. Было обидно до слез - я сама его покупала, на заработанные деньги. И за все 12 лет существования телефонов в моей жизни этот был четвертым. Мне не покупали родители каждые полгода новую модель)))) В общем, очень сильно расстроилась. На новый денег нет, а экран поменять тоже очень дорого.

С углем тоже напортачила. Как я уже писала, будит меня мама. Вот я ночью проснулась от того, что она встала. Я пошла на кухню, выпила все 5 таблеток, а мама пошла обратно в кровать. И тут я посмотрела на часы - 1:00. Так что рано выпила, зря.

Надеюсь, сегодняшний день будет более удачливым. На улицах Москвы прекрасная зима, я счастлива.

Завтрак - льняная каша на молоке с бананом
Перекус - яблоки
Обед - куриный бульон, бутер с соевой пастой
Полдник - яблоки
Ужин - солянка

После работы - час пресса в соседнем фитнес-центре.

Очень хочу новогодние каникулы! Поеду в деревню, буду веселиться. Кстати, на фото сижу и ужасно боюсь упасть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий