четверг, 4 декабря 2014 г.

День 4. Не сломать ли ногу?

Эх, не ходила я вчера вечером никуда - живот болел и переволновалась.

Но обо всем с самого начала.
В перерыв отлично позанималась - ноги до сих пор болят. И растяжка никуда не делась после такого долгого перерыва. Довольна.

Вернулась на работу, встретила в туалете девушку, с которой в одном универе учились. Она пришла на вакансию в компанию нашего офиса, куда я сама рассчитывала попасть, если меня сократят в этой редакции. В расстроенных чувствах снова обновила резюме и просмотрела несколько вакансий, а потом... Потом наткнулась на вакансию мечты. В компанию мечты. И образование мое подходит, и опыт, и вообще я этим хотела бы заниматься! Откликнулась, потом сообразила, что хорошо бы сопроводительное письмо написать. Пока писала, отклик уже просмотрели, а к просмотреному письмо не отправляется. Обидно. Поэтому отправила письмо и резюме непосредственно кадровикам. Буду доставать. Не могу упустить этот шанс.
В общем, весь вечер была взвинчена, надеялась, что пойду в зал и напряжение сниму, но живот заболел :( Поэтому сидела дома.

Сегодня:

Завтрак - льняная каша с бананом на миндальном молоке
Перекус - апельсин, зефир
Обед - гречневые хлопья с семенами тыквы и льна и сыром
Полдник - яблоко
Ужин (на работе) - солянка

В перерыв - ноги и пресс, после работы - танцы. Блин, ну не могу я сразу на каблуках танцевать, упаду!

Какой-то мой план на неделю непродуманный... Надо больше овощей есть. И занимать себя вечерами. Зато научилась определять, когда наелась и ничего не покупаю в автомате. Мааааленький шажок вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий