понедельник, 8 декабря 2014 г.

День 8. Набирая обороты

И снова всем привет!

Не могу по выходным писать сюда - с телефона неудобно, а мой старый макбук интернет ловит через раз, так что буду радовать вас с работы.

Начну с вечера пятницы. Это было очень даже здорово - оказалось, что приглашение - это вип, нам можно было перемещаться по всем комнатам и бесплатно пить коктейли, чем я и воспользовалась. Время провела отлично! А еще на меня симпатичный бармен поглядывал, подружка тоже заметила. Сидели недолго, скоро пошли к метро. Подружка на ногах, а Тата - на бровях. Зашли в продуктовый "закусить", я в один рот слопала шоколадку, а дома "догналась" тортиком.

antonova_nata в Инстаграме
Суббота прошла менее прекрасно - спала на парах, не получила зачет (второй раз в жизни пересдача!), а после всего этого кошмара отправились со знакомым в Мультимедиа Арт Музей. Дорого. И скучно. Ненавижу выставки.

Воскресенье было чудесное - встали рано утром и поехали с мамой в Метро. А там так красиво - украшения, новогодняя музыка... Новогоднее настроение) Набрали гору всего, но я уперлась рогом, что мне еще нужны замороженные овощи. Так что съездили домой, пообедали и снова поехали. И это при том, что мама зимой на машине старается не ездить, так что мы катались в маршрутках. В общем, во второй заход взяли гору приятного - фрукты, проростки пшеницы, 1,5 кг брокколи (ох, я потом еле в холодильник запихала), 4 банки Нутеллы по 630 г (она там такая дешевая и свежая, офигеть!!), и по бутылке вина мне и маме) Но это к Новому Году)

Вчера и побегать успела, и растянуться. Сегодня утром тоже бегала. Взвесилась - мммм чуть лучше, чем думала, за пару недель вернусь в норму.

Завтрак - овсянка на молоке с бананом и семенами льна
Перекус - орехи, изюм, яблоки, апельсин
Обед - суп из брокколи и шпината, проростки пшеницы
Перекус - яблоки
Ужин (на работе) - активиа творожная

В перерыв прогуляюсь до магазина, после работы - танцы.

2 комментария:

  1. А сколько у вас нутелла стоит?у нас небольшая баночка 108 руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас большая (630 г) - 189. Это в Метро по акции, а вообще сильно за 200 руб.

      Удалить