среда, 3 декабря 2014 г.

День 3. Рабочая лошадка

Всем продуктивной среды, девчонки!

Вчера ходила на пресс. Вообще занятие заявлено как ABS, но дяденька тренер все 45 минут занимался только прессом, а тут вдруг решил и растяжку провести. В результате я неудовлетворена - и пресс толком не покачали, и растяжка оказалась "сели, ноги широко, опускаемся с прямой спиной". Дааа, после кренделей в любимой ТФ это раз плюнуть. Кстати, крендели меня ожидают сегодня вечером. Давно не была, страшно.

Уровень тревоги повышается. И из-за пустяков. На прошлой работе была отвестственна за финансовые документы, писала диплом - причин для паники было много и они были обоснованы. А сейчас на работе ничего серьезного (не считая волны сокращений), по учебе - тоже. А я все равно волнуюсь - не успею 2 огромные домашки до субботы сделать, не успею кинофестиваль завести... Надо начать пить успокоительные, благо у меня их целый пакет.

Девчонки, уголь по утрам очень помогает! Выходит вся гадость, я прям даже лучше себя чувствую!

А еще я решила разнообразить обеды. Завтрак-то у меня однообразный получается (каши), а супы поднадоели. А на ужин не всегда что-то сытное можно сообразить - тренировки-то вечерами, перед ними и после наедаться не хочу, йогурта или банана достаточно будет.

Завтрак - овсянка со смородиной, рябиной, орехами и тыквенными семечками
Перекус - яблоки, шоколадный кекс (испекла еще в выхи, никто не доедает)
Обед - сырники с медом и изюмом
Полдник - яблоки
Ужин - солянка

В перерыв пойду ножки поднимать, планку держать. После работы - часовая пробежка (уже страшно!) и час растяжки.


2 комментария:

  1. И как ты все успеваешь? Ты просто умничка, восхищаюсь тобой. Ибо сама ленивая жопа:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле все эти занятия не так много времени отнимают) и да, я порой тоже ленивая жопа))

      Удалить