суббота, 11 октября 2014 г.

Прыщевато


Немного разнообразим наше общение (которое, кстати, могло бы быть диалогом, если бы вы оставляли комменты и пожелания) темой ухода.

Прыщи - вот это страшное слово, знакомое практически всем. Не будем говорить о счастливицах, которые могут похвастаться идеальной кожей в любом возрасте, я им страшно завидую.
Мне 23, но от прыщей я избавилась только весной этого года. Представляете, как мне было невесело в универе среди красоток с идеальной кожей, которые вышли из подросткового возраста?
Понятное дело, что в школе жирной кожей "щеголяют" все. Некоторые щедро замазывают гормональные дары природы тональником, другие ковыряют, третьи знают всех косметологов в округе… 

Вот как предлагаю бороться я. 

Если ты подросток, и это игра гормонов:

- я не знаю, со скольких лет выписывают гормональные (противозачаточные), но осмелюсь предположить, что в наше время раннего начала половой жизни их могут прописать и в 16. Для этого надо посетить гинеколога-эндокринолога и выполнить все его назначения - узи и анализы. Тогда он может прописать таблетки, от которых пропадут прыщи, перестанут расти усики и наладится менструальный цикл, пропадут адские боли. Но самостоятельно брать это дело в свои руки нельзя - от неправильно подобранных таблеток разнесет, как слона, будет гормональный сбой. Да и стоят все они недешево. И да, мне в психушке кололи витамин В6 как раз еще и потому, что я пью гормоны - при приеме этих таблеток женский организм особенно нуждается в этом витамине, а еще он необходим для нормального функционирования нервной системы (чтобы ты не плакала, не срывалась на шоколад и антидепрессанты, о которых я рассказывала в предыдущей заметке). Так что если пропишут гормоны, придется налегать на мясо, рыбу, яйца (и не прикрываться вегетарианством), но и салат с зеленым перцем, морковкой и капустой как вспомогательное блюдо тоже подойдет.

- посети дерматолога. Он подберет хороший лосьон для твоей кожи, который изготовят в аптеке. В мое время это называлось "болтушкой". Помогало немного, но всё же лучше, чем ничего.

- найди свой бренд ухаживающей косметики. Лично мне помогал Vichy Normaderm. Он тогда только начинал продаваться, и во все журналах были пробники, которых мне хватало на 2 дня, но за эти 2 дня не было ни единого нового прыща. К сожалению, на полноценную баночку чудодейственного крема денег у меня не было. И это не значит, что тебе он идеально подойдет, но ищи свой "волшебный" крем, пробуя и проверяя.

- исключи продукты-аллергены. Может, ты и не догадываешься, что у тебя аллергия на молоко (кстати, у многих реально бывают прыщи от молока даже без аллергии), но если ты из Москвы, то в столице легко сдать анализы и выявить аллергены. Мне очент нравится институт бактериологии им. Габричевского. Дорого, но оно того стоит.

- очищай кожу по утрам и вечерам, на ночь не стоит мазать кремом - лучше обойтись лосьоном. Моя сестра с 15 лет пользуется огуречной водой (как розовая), и у нее прыщей куда меньше, чем было до меня.

- ковыряние только ухудшит дело, это пишут все девчачьи журналы и говорят дерматологи, но мало кто удержится от искушения выдавить вот ту черную точку и тот белый вулкан. Поэтому, раз решила обезобразить свой лоб на этот вечер, хотя бы распарь кожу, выдави все до конца и обязательно обеззаразь - перекисью или розовым лосьоном (он еще так щиплет сильно). Повторюсь - это плохой совет, ковырять нельзя, но если ты упертая, то хотя бы обезопась свое лицо от нового воспаления.

- если ты на шоко, то помочь ничем не могу - ты же употребляешь сплошные жиры и сахар! Естественно, прыщи полезут. Постарайся заменить на черный шоколад для диабетиков и не есть его на ночь, хотя сильно сомневаюсь, что поможет.

- откажись от тональника, он только подчеркивает бугорки прыщей и забивает поры - никаких кремов и пудры! Перед важным событием можно нанести флюид. И не забывай сразу же очищать кожу!

- не пренебрегай масками для лица из народных средств - например, от черных точек мне очень помогала белковая - сырой белок наносим на лицо, сверху - салфетками облепляем и снова мажем (по салфеткам). Ждем, пока засохнет, и снимаем. Часть точек остается на салфетках, но кожу до маски надо очень хорошо распарить.

- прыщи бывают из-за больного желудка. Если ты уверена, что это так, мы это исправим. Натощак надо пить полезный банановый коктейль (горячее молоко смешиваешь в блендере с бананом, по желанию можно добавить льняную муку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий