суббота, 18 октября 2014 г.

Вес лишний только в нашей голове?

Мне хочется написать на одну очень деликатную тему. Про отношения. Я очень надеюсь, что большинство из вас взаимно влюблены, а если нет, то никак не связывает это со своим весом.
Очень многие худеют именно для того, чтобы нравиться парням - часто бывает, что объекту обожания нравятся худые девушки, а уж как часто произносится фраза "будь ты худее, я бы с тобой встречался". Честно скажу - я не знаю, стоит ли худеть ради отношений или нет. Мне просто захотелось поделиться с вами мыслями и моей историей на эту тему.
фотограф Анна Пушкина

Я же никогда не была толстой - весила не больше 52 кг, а летние 56 держались совсем недолго. Кстати, вот вам фото, где я пухлик - только-только набрала вес. Она сделана еще в мае, подруга мне прислала ее совсем недавно, и я выложила. Девочки, столько лайков и комментариев я не получала очень давно, причем большинство восхищенных "сеееекс!" - от мальчиков.
Но вернемся к мыслям. 

Я никогда не скрывала свое тело - с удовольствием ношу юбки, платья, шорты, особенно в селе, куда я езжу к семье каждое лето почти всю жизнь. Там все мои друзья, там реально моя территория, я счастлива там. И есть один человек, которого я знаю с детства, и мы много лет любим друг друга. Мы очень близки, но это духовная любовь, потому что мы ни разу не целовались. Это не дружба, это реально любовь, но вместе мы быть не можем. Нет никакой пафосной причины и вражды родни, все вполне обосновано. Так вот, рядом с ним я чувствую себя принцессой - он и на спине покатает, и на мотоблоке, и говорить с ним можем на любые темы. Он любит смотреть, как я кушаю помидоры, говорит, что у меня прекрасные волосы, а когда мы в шутку деремся, может взять за запястье и сказать, что до чего же оно тонкое, легко переломить. Пару лет назад он женился, в этом году у него родился ребенок. Мы всё равно друг друга любим и продолжаем мучить. А жена у него с него ростом (он немного выше меня), она не толстая, но и худышкой ее не назовешь.

В том же селе прошлым летом проводила время с другом, которого не видела лет 13. Играли в карты, целовались, просто спали вместе (ничего не было). Он говорил, что я очень красивая, и, будь у него такие же ноги, он бы тоже круглосуточно носил шорты. А в этом году он женился на своей подруге. Оооочень плотной девушке. 

Я не знаю, почему они говорят, что я прекрасна, а женятся на других. Может, в них есть то, чего нет у меня? Хотя я умею готовить, начитанная, воспитанная. Я просто не понимаю.
а так ли это?

И есть у меня еще один знакомый, с которым у нас очень странные отношения. То я ему нравилась, то нет, то он меня оскорбляет, то заявляет, что переспал бы со мной (ага, мечтать не вредно). Так вот, в конце прошлого года он назвал меня тощей анорексичкой, хотя я весила привычные 52, не худела, ела на ночь и была с животиком (о котором, кстати, тот же знакомый и отозвался, что я как беременная). Еще один товарищ сначала назвал меня толстой и пузатой, а потом заявил, что я не понимаю шуток.

Вот такой бессвязный пост получился. Я не понимаю, почему молодые люди позволяют себе говорить гадости на такую деликатную тему и чего им на самом деле нужно.
Я хочу быть хрупкой, вызывать желание кормить и заботиться, но мне кажется, мы это сами придумали и сами поверили. Большинство мужчин ищет самостоятельную женщину, которая сама о себе позаботится, да еще и его ублажит по полной программе, крепкая и сильная. Я совсем запуталась, я не понимаю их.

Буду счастлива, если вы напишете свои мысли или опыт на данную тему.

12 комментариев:

  1. может это прозвучит ужасно банально,но парням нужны девушки,которые любят себя) сколько раз я уже это замечала,когда какой-нибудь хороший парень от красавицы-худышки уходил к девушке "в теле".они не были толстыми,но и не худыми.просто красота красотой,а девушка,которая будет помешана на похудении никому не нужна.да и лучше всего не зацикливаться на отношениях,а работать над собой(в психологичесеом плане)а там все само придет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна! Но мне кажется, что девушки, зацикленные на похудении, все же скрывают это от парней, обсуждая данную тему с подругами или на форумах.

      Удалить
  2. Как говорится, если ты любишь человека любым - то ты любишь его, а если ты заставляешь его меняться - то ты любишь себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда. Но многих девушек это не останавливает, поэтому и худеют :(

      Удалить
  3. Мне однажды парень сказал :" похудеешь до 45 кг - я твой". Я тогда весила 60 кг при росте 164 см. Ну, я стала худеть. Он всё равно стал моим...
    Когда мы с ним встретились(расстались до этой встречи), когда я весила 50 кг, он наругал, что я тощая, слишком худая и т.д. Мы снова сошлись. Я больше не худела, т.к. реально думала, что я худая. Потом он ушёл от меня к жирухе!!! Я так афигела в этот момент.
    Сначала говорил, чтобы худела, а потом ушёл к девушке, которая выглядит, как я до похудения.

    Ну, может, правильно говорят, что парням нравятся такие, у которых "есть за что взяться"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Полина! Вот это "прошаренный" попался! Обычно мужчины не всегда разбираются в весе - мне один друг стыдливо сказал, что я такая тощая, наверное, не больше 60 кг вешу) А однажды на детской площадке села на качели, и какой-то дед сердито заорал, что я своими 80-тью кг сломаю качели!)

      Наверное, им и правда такие нравятся, но зачем тогда огород городить? То худей, то тощая… А говорят, что это у нас логика странная.

      Удалить
  4. мне даже кажется,что здесь замешан обычный животный инстинкт))
    ну если самка худая,значит она больна и слаба,а соответственно не желательна для продолжения рода.поэтому именно для создании семьи самцы стараются брать здоровых самок))) ох как завернула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но ведь доказано, что мужикам в этом случае важна большая грудь и широкие бедра, а такое и у худышек есть. И все равно здоровым пухляшкам говорят - худей…(

      Удалить
  5. Тата красавица!^^

    ОтветитьУдалить
  6. возможно в твоём случае (ни в коем случае не в обиду) дело в каких-то личных качествах. хоть это и неправильно, но сужу по себе, потому что у меня похожая ситуация, и я свою проблемы только недавно осознала. точнее причину неудач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот в том и дело, что комплименты относительно личности мне делают часто, а вот о худобе отзываются негативно. А ведь если себя не любишь, то никто не полюбит...

      Удалить