понедельник, 13 октября 2014 г.

Немножко о Тате, немножко о вас

Советы советами, но и о себе любимой хочется рассказать)

Худею с сентября, весила 56 кг. Как перешла на ПП и фитнес каждый день, дело пошло в гору, сегодня было взвешивание - тадааааам 163/49,5! Я столько в конце школы весила, а это было лет 6 назад.

На фото я сегодня) На любимой работе в редакции московского развлекательного еженедельника. Вообще я занимаюсь расписаниями некоторых событий, но вот последние 3 недели каким-то чудо мне дают писать маленькие заметки про фитнес-клубы, я очень рада)

Из музыки обожаю русский рок и ретро, отдельные попсовые песни, зарубежный рок тоже нравится, особенно симфоник. Любимые исполнители - Браво, Пикник, Within Temptation, Nightwish, Ария, Кипелов, Мельница, Агата Кристи, Кукрыниксы, Би-2, Валерий Меладзе, Веселые ребята, КиШ, Женя Белоусов, Наутилус Помпилиус, Флёр, Сектор Газа и Queen.
Из фильмов люблю комедии и мультфильмы, особенно Тима Бертона. Из книг глотаю классику и современные бестселлеры, особенно люблю готический роман. Из сериалов - ТБВ, Не верь сучке из квартиры 23, ПригорАд, Мамаша и Время Приключений.
В одежде предпочитаю стиль гранж и спортивно-романтический. Люблю готовить)

Мне очень приятно, что блог пользуется популярностью. Комментов мало, но просмотров очень много. Может, мои советы не всегда правильны, но я основываюсь на своем опыте, на статьях из любимых журналов (Women's Health, Shape).  И будет замечательно, если вы прокомментируете эту запись и напишете именно те темы, которые вас особенно интересуют.  Предполагаю, что читают этот блог девушки 13-19 лет, большинство из которых с неудачным опытом похудения или в самом начале пути. Я была весьма несчастным подростком, и, пусть это самонадеянно, но я была бы рада, если бы могла отправить себе письмо в прошлое с этими советами. Как знать, может я меньше загонялась бы и жизнь сложилась бы иначе, но теперь мне остается только идти вперед и развиваться дальше)

Пока у меня в планах статей:
- статься на основании интервью с админами ТА
- как не связывать лишний вес и отсутствие парня
- немного о гаджетах (браслеты, весы)
- полезные смузи-коктейли
- ужины и обеды (когда наберу достаточно фото)

Если о чем-то писать не стоит, так и скажите. И свои идеи предлагайте, ведь это так здорово - помогать друг другу.


6 комментариев:

  1. Вот тебе еще парочку идей: как остановиться худеть во время, как начать любить себя. Я бы с удовольствием почитала, ибо мне сейчас это нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потрясающая идея! и очень актуальная, кстати

      Удалить
  2. Тата, может у тебя будут какие-то советы для начинающих только-только худеть (понимаю, что весь блог - советы и прочла его с самого начала до конца). Какие-то грабли, на которые лучше не наступать или может, вещи, которые необходимо знать каждому худеющему, вроде того, что нужно пить больше воды, самые-самые азы)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится твой блог, пишешь интересно и на актуальные темы) читаю с самого начала, всегда жду новых постов) спасибо тебе :3

    ОтветитьУдалить