четверг, 16 октября 2014 г.

К чему приводит отсутствие меры

 Я не про обжорство в этот раз, а про перфекционизм.
Написала о самовнушении. Подумала. И поняла, что я внушила себе еще одну прекрасную вещь - от полезных продуктов вообще не прибавляют, а от кусочка шоколадки - плюс жиринка на бок. Отрабатывать надо обязательно. Но... Меру надо знать и рассчитывать силы, иначе останавливаться придется раньше, чем хотелось бы.

Вчера после работы встретились с подругой и пошли в магазин косметики. Там была ежемесячная скидка, купила бальзам для волос и активатор роста волос DNS. Не тот, который хотела, но на безрыбье, как говорится, хоть что-то.
Потом дернул меня черт вспомнить, что надо купить шоколадку на десерт к завтракам, зашли в продуктовый, а там на риттер спорт скидка. Естественно, мы набрали! Еще я взяла обыкновенное чудо и киндер буэно. Дома куснула то, отломила другое, запустила ручонки в орехи, цапнула у мамы халву, и тут внутренний голос говорит: "Таточка, милая, а ничего, что уже ВЕЧЕР, И ТЫ СОБИРАЛАСЬ НА ТРЕНИРОВКУ?!!" Первая мысль была - "да ну тебя, погода плохая, уже темно, 8 вечера, доем все шоколадки и буду лежать и злиться на себя". Совесть иронично изогнула бровь, я опомнилась и пулей побежала в фитнес-клуб. Стремясь избавиться от нескольких кусочков удовольствия, поставила скорость 12.2 км/ч (это при том, что больше 11 не бегаю, да и нельзя). Неслась так полчаса, изредка переходя га шаг. Думала, упаду и умру, но 6 км пробежала и 250 ккал сожгла, пошла на растяжку.
Вот тогда-то меня и накрыло. Мы пробовали сесть на недоступный мне поперечный шпагат, а у меня не было сил держать себя на руках. Я падала на коврик. Делала вид, что вытираю полотенцем пот, а сама вытирала слезы.
Наконец, этот ужас закончился, и я пошла домой. По дороге начался срыв. Я шла и плакала, не могла остановиться и безуспешно старалась делать это тихо. Но началась гипервентиляция, я думала, что не дойду. Дома сразу в ванную, вроде полегчало. Но не сильно.
Лежу, глаза слипаются - радуюсь, ведь я уже 2 ночи подряд засыпаю в 12, просыпаюсь в 2:30, засыпаю и просыпаюсь в 5:00, а потом тупо лежу и не могу уснуть, а вставать мне только в 7:15. Так что была рада, что организм устал и будет отдыхать всю ночь. Даже пригрозила себе, что, если встану в 5, буду готовить маме гренки (дело хорошее, но посуду мыть не оч люблю по утрам) и отведу себя на утреннюю пробежку. А вот это уже была реальная угроза, потому что натощак бегать тяжело, да и не люблю я по темноте шастать через сквер к служебному входу ТЦ (он только с 10 работает, а фитнес с 7).
Но нет. Проснулась в 2:25, а потом и в 5. Кот тоже встал, и мы с ним пошли на кухню. Там я все приготовила к подъему бабушки и пожарила гренки. В 6 встала мама и сказала, что я себя измотала, организм не может отдохнуть и мне стоит сходить ко врачу. И скачать музыку для йоги и медитаций. Не подумав, я ляпнула - может, мне еще и на йогу начать ходить тогда? Мама промолчала. У меня едет крыша.
Пошла бегать. Обожаю приходить в ТЦ до открытия - тихо, темно, красиво. Когда я работала продавцом (еще в универе первом училась) и ездила в Метрополис, это было классно. Дело было осенью, а потом и зимой - новогодние украшения, огромные шары из огоньков, рождественская музыка... Скучаю по тем временам.
Пришла, 40 мин бегала на скорости 11,7 км/ч, иногда снижая до 6,2. Неплохо - 6,3 км намотала, сожгла 330 ккал. Это если учесть, что натощак было дело, то есть сжигается именно жир, да еще после 40 мин кардио это дело гарантировано, калории продолжают сгорать и после занятия. Поем только в 10 (то есть спустя 2 часа после пробежки), а значит, что это без возврата, класс. И никакого шоколада на завтрак, я наказана за вчерашнее. Сегодня вечером еще ABS.
Если завтра проснусь в 5, буду печь вафли. Я так подозреваю, что это может быть после того, как я 3 дня подряд пила Сонапакс, и организм сейчас не может самостоятельно спать. Но я и раньше так делала, а спала потом нормально... Не знаю, что делать, но с уверенностью могу утверждать - не пейте снотворные и антидепрессанты, а то превратитесь в меня.
Пусть я стану для вас наглядным примером, как делать не надо. Не изматывайте себя, пожалуйста. Хоть я и пишу, как бороться со срывами и прочее, я тоже человек, и иногда просто машинально тяну в рот что-то не то (кстати, мне вчера весь любимый шоколад показался приторным, потому что организм отвыкает от сахара). Я стала слишком загоняться - вот завтра никакой физической активности, и я чувствую вину. Да еще вечером идем гулять с той же подругой и точно зайдем в магаз, где продается самая редкая и вкусная Milka. А в субботу после пар еду к папе, то есть пропускаю Total Body, зато вместо этого иду на вечеринку в этом же фитнес-клубе - у клуба ДР. И даже то, как я рассчитываю и планирую, является загоном. Я понимаю, что должна давать себе отдохнуть после ежедневной нагрузки, но не могу. Чуствую себя виноватой.
Пожалуйста, берегите себя.


Девушки, если вы хотите видеть тут только советы, а не личное, то смело пишите, и тут будут только полезные статьи, свои будни оставлю вот здесь.

9 комментариев:

  1. Нет-нет, ты чего? Пиши конечно про себя, мне очень интересно читать. :з

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь написать свои мысли по поводу того, что на шоко едят не всегда горький шоколад? Как ты к этому относишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня была такая идея, но я думала, что ее не одобрят... Но напишу)

      Удалить
  3. кому интересно читать только умные советы и полезные статьи,когда этого добра в инете навалом.Намного интереснее читать о живых людях,которые ошибаются и имеют право на ошибку.Поэтому не вздумай забывать о своем личном опыте)

    ОтветитьУдалить
  4. безумно интересно читать Ваш блог/дневник <3
    очень помогло в жизни, серьезно.

    ОтветитьУдалить
  5. с Шоном Ти занимаетесь?)

    ОтветитьУдалить