вторник, 21 октября 2014 г.

Передышка для ЖКТ

Привет, целеустремленные красотки!
Я бы и кота разгружала :))

Хочу сначала сказать важное - не нужно переживать, если на пп и спорте не уходит вес. Это не показатель! Смотрите по объемам. У меня вот привес аж целый кг, округлилась от занятий попа, зато нижний пресс стал гораздо меньше и появилось расстояние между ляжками, которого в жизни не было и быть не должно (у меня очень маленький и узкий таз). Так что не останавливайтесь, идите дальше! А если вас беспокоит, что на пп слишком много разрешенной еды, устройте себе разгрузочный день.

Разгрузочный день - очень полезная вещь, на самом деле. Название говорит само за себя - такие дни разгружают организм, дают ему отдохнуть от обильного питания в предыдущие дни, подготовиться к пп (если вы еще не на нем, ведь при разгрузке начинается ограничение вредных продуктов), а еще успокоить кишечник после алкогольных возлияний. Интернет сообщает, что разгрузка еще и шлаки выводит, но, как известно, шлаки - очень спорный момент, их так никто и не нашел, в конце-концов, человеческий организм - не машина, на которой заметно ржавчину. В общем, не доказано, что в кишечнике у нас есть некие "шлаки", поэтому не будем углубляться в эту тему.

Разгрузочные дни обычно представляют собой моно-питание, поэтому вариантов много, но я считаю самыми нейтральными вот эти:
- шоко-день (подходит уставшим от пп)
- кефирный (как по мне, так самый полезный. В кефир можно добавлять льняную муку и клетчатку)
- злаковый (то есть на кашах)
- творожный (главное - не переборщить)
- фруктовый (с осторожностью, а при больной поджелудочной вообще нельзя)
- овощной (желательно в сыром виде, что не все любят).

Обязательно пейте минимум 2,5 л воды!!

Я хочу попробовать все, думаю, по воскресеньям, потому что в субботу учусь и нужны силы, а в воскресенье весь день дома да вечером растяжка. К тому же результат может приятно удивить на контрольном взвешивании по понедельникам. Если хотите, давайте разгружаться вместе) Мне иногда так хочется забить на все и сесть на диету, где все расписано, но совершенно не сбалансировано. Но я так делать не буду, остановлюсь на разгрузочных днях.

Когда стоит устраивать разгрузочные дни?

- если у тебя реально лишний вес (а не просто ты его таким считаешь), то разгрузку можно устраивать пару раз в неделю.
- если твой вес в пределах нормы, то одного дня в неделю достаточно.
- желательно устраивать в день, когда нет серьезных физических нагрузок - после одних яблок вряд ли будешь в состоянии бегать и прыгать, а уж если от этих фруктов начнется вздутие...
- лучше всего, если это будет выходной. Например, после пятничных посиделок с подругами в пиццерии - самое оно. Да и дома проще прийти в себя, если после кефира с клетчаткой кишечник повел себя... Хм... Нестандартно.
- я бы еще рекомендовала устраивать после праздничных застолий, особенно 1 января - после долгой новогодней ночи обжорства))

В связи с этим расскажу душераздирающую историю, которая произошла со мной на этот Новый Год.
Этот праздник уже несколько лет отмечаю в любимом селе с родными и друзьями. В ту ночь мы отлично повеселились в местном клубе и до утра жгли костер. Я не выпивала, но от души наворачивала, что под руку попадалось - хлеб, консервы, овощи, курицу, сыр, колбасу, конфеты. На следующий день хорошо бы было отдохнуть и кушать немножко, но мы пошли в гости к соседям, там я от души наелась жирной рыбы и салатов. А 2 января двоюродная тетя меня уже везла в город, потому что мне было очень плохо (не в Москву, а в тот город, в который в отпуск поеду, село находится в его области). И это было ужасно.
Я не знала, каким местом повернуться к унитазу. Организм не принимал даже воду, сразу бежала ее исторгать. Дико болел желудок, кружилась голова, появился насморк. А через несколько часов пришли и кд. Я рыдала, я мечтала умереть, потому что не представляла, как можно испытывать столько боли по всем фронтам организма! Я реально умоляла звонить маме и рыть могилу. До сих пор вспоминаю с содроганием. Бабушка и родгая тетя меня выхаживали, за пару дней я потеряла 5 кг (это вам не 1 кг в день на голоде!), восстановление шло медленно. Желудок прошел, а вот от головокружений избавили только 2 недели спустя в больнице. Даа, я была тоненькая и хрупкая, но какой ценой! Как я мучилась! А вот если бы держала себя в руках за новогодними застольями, не пришлось бы брататься с белым другом.
Это был урок. Я даже письмо написала в любимый журнал, и его опубликовали) Теперь я всегда осторожна на праздниках и почти ничего не ем на следующий день.

9 комментариев:

  1. Кефирный хочется попробовать)
    А вот как вести себя в Новый Год.. До него далеко, а мне уже страшно :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ближе к делу непременно напишу, как подготовиться и как потом в себя приходить :D

      Удалить
    2. Будет мега-полезно!:D

      Удалить
  2. Как ты относишься ко всяким йогуртам Даниссимо, Активия?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом - нейтрально.

      Даниссимо - бесполезный продукт, как творог или йогурт при пп он не проходит, но неплохая замена более тяжелому десерту, особенно если приперло скушать сладкое вечером и нет сил удержаться.

      Активиа чуть полезней, сама покупаю йогурт без добавок, а вот питьевую Активию лучше заменять кефиром, а то сахара много.

      Вообще считаю, что лучшие йогурты - это из домашней йогуртницы, отечественные и Valio без сахара. Но Valio сейчас пропали с витрин, поэтому пока беру Активию.

      Удалить
    2. Простоквашино белый классический вроде неплохой йогурт))

      Удалить
    3. соглашусь) Вообще желательно выбирать кисломолочку без сухого молока и с маленьким сроком годности, хотя у одного и того же производителя могут быть как с сухим, так и нет (надо внимательно читать состав и место производства)

      Удалить
  3. Как ты думаешь, лучше покупать обезжиренный кефир/молоко/творог или с нормальной жирностью?) И кстати замечаю, что обезжиренные продукты стоят чаще всего дороже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше покупать с маленькой жирностью, потому что без жира не усваивается кальций, да и страшно представить, какой химией все эти продукты обезжиривают. А 2-5% - вполне нормально)

      Удалить