среда, 8 октября 2014 г.

Если срыв стал стилем жизни

Для начала - маленькая история, которая со мной приключилась вчера.

Я на пп. Завтракаю хорошо и полезно, на работу беру пару яблок, суп-пюре и полезную сладость - вчера это было собственноручно приготовленное морковное печенье. Всегда хватало.
И незадолго до обеда дико захотелось шоколада. Любого. Лишь бы вгрызться в него и жевать, жевать... Но денег у меня с собой не было. Вообще. Я до зарплаты по нулям. Перекрыла всю сумку, все карманы - нет.
Мама с сестрой в магаз собирались, а у меня даже денег на телефоне для звонка не было.
До сих пор не могу понять, как пережила это. После работы сходила на занятие по прессу, приехала домой и стала печь постное банановое печенье с овсянкой и какао, а скоро и мама приехала. Она мне сама звонила, и я заказала сырок для супа, чай и вафли, так помимо этого она привезла пачку шоколада. Вот она, сила мысли голодающего!)
Закончилось все хорошо - я готовила на кухне грибной крем-суп в опасной близости от сладостей, но не съела ни единого кусочка.

К чему я веду?
- никогда не отказывайся от десерта за завтраком - в течение дня ты его точно отработаешь, а еще доказано, что те, кто на завтрак позволяет себе немного сладкого, худеет быстрее. И я не о сладком кофе, а о печенье, прянике, зефире и  конфете.
- если знаешь, что на работе или учебе твой мозг отключается и ты готова бежать вместе с прочим стадом к автомату с вкусняшками, не бери деньги. Бери овощной блинчик или постные галеты из дома и точи, когда станет невмоготу.
- если приходится вечера проводить на кухне, не стоит отчаиваться. Ну мало ли, телек лучше показывает именно там или комнаты своей нет. Берешь интересный полезный рецепт и готовишь впрок. Или не очень полезный - и печешь для родных торт. Сама подумай - часа два тебе не до еды, ты поглощена готовкой, потом сразу спать, ну а с утра можно позволить кусочек получившегося лакомства.
- если ты уверена, что вечерний срыв неизбежен, обязательно ужинай. А лучше поступи вот так: заведи дневник питания, но не в виде приложения на телефоне, а бумажный, он куда нагляднее, да и оформить его можно красиво. И распланируй полезное меню на неделю (или диету, смотря на чем сидишь). После каждого успешного приема пиши без лишних сладостей ставь плюсик, после каждого дня без срыва - пятерку. Наберешь семь пятерок - заслужила новую сумку, дорогущее пирожное или поход в кино. Срывы-то обычно случаются на первый-второй день, а ты после наглядной пятерки вряд ли захочешь ухудшать результат.
Не обязательно строго планировать - яйцо можно заменять творогом, гречневую кашу на овсянку. Главное, чтобы овощной ужин не заменялся на плитку шоколада. Вот сама веду, реально помогает! На телефоне не так наглядно и интересно.
- Еще один способ тоже подходит для голодных вечеров. Наверняка у тебя есть старые глянцевые журналы вроде Космо или Гламура - твои или мамины. Вот бери особенно старые номера и начинай вырезать. Нет, не моделей, а рецепты блюд и советы по здоровью, упражнения.
- Если же совсем приперло, сжимай зубы, хватай куртку и беги в зал. Или во двор на качелях качаться. И помни - ни монетки с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий