пятница, 24 октября 2014 г.

Твое похудение между вами

Когда Маша разместила ссылку на мою статью об админах ТА на стену группы, было безумно приятно) Статистика просмотров зашкаливала, ни единого негативного отзыва, а даже предложили вести блог на тамблере. Я решила, что просто буду дублировать посты - кому-то удобней следить здесь, а кому-?) будет проще читать на тамблере - http://skinnyfunnytp.tumblr.com/

Новая тема от Петрушы вогнала меня в ступор. Я очень дорожу читателями и стараюсь написать статьи на предложенные темы, но иногда мне бывает нечего сказать.
Тема такая - как быть, если парень против похудения и заставляет есть?
Я с такой проблемой ни разу не сталкивалась. Да если мне хоть кто из мужчин скажет, что я слишком тоненькая и хрупкая, я разом начну все есть! Спорт не брошу, но на любимые сладости накинусь.

Но тема и правда весьма щекотливая, долго ломала голову.
- прежде всего поставь себя на его место. Тебе бы понравилось, если бы он усиленно худел или толстел, наплевав на твое мнение - мол, он хочет быть красивым в своих глазах? Вряд ли. Но это не совет прекратить похудение. Делай это в меру, я писала на эту тему.
- перетяни его на свою сторону - предложи заниматься спортом вместе, выкладывайте совместные фото и повторяй, что рядом с таким мужчиной должна быть прекрасная женщина, вот ты и делаешь себя такой.
- что касается питания, то от голодания придется отказаться. Единственное из вредного, что могу предложить - это питаться только при нем. Но если это исключительно раз в день, то загубишь обменку, поэтому переходи на серьезное пп. Не нравится ему, что не ешь мясо? Запекай куриную грудку и жирную рыбу с овощами и сыром, можно даже под майонезом. А потом ври, что вкус кажется слишком соленым, и перекладывая майонез к нему в тарелку, остальное ешь сама. Печеные овощи и омега-кислоты в рыбе не способствуют привесу, будь спокойна. Кстати, этот совет подходит и для отвода маминых глаз, если она просекла, что ты худеешь, хоть и на пп. В общем, без грудок и рыбы не обойтись.
- вместо походов в кафе настаивай на домашней еде. Опять же - и навык прокачаешь, и полезней, да и парень видит, что ты ешь. Ты де можешь приготовить ему стейк, а сама ешь фасоль и овощной салат - укажи на то, что мясо не любишь, а в бобовых белка не меньше. Хитри.
- никаких скандалов "это моя жизнь и мое тело!", пробежек в туалет поблевать и пакетиков для еды на выброс. Нельзя так. Отношения строятся на компромиссах и доверии, не подрывай его.

6 комментариев:

  1. Очень радуют твои посты. Сразу видно, адекватный и умный человек пишет. Читала все посты взахлеб, уже опробовала даже твой рецепт банановых блинов, безумно вкусно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой приятный отзыв) Я очень смущена и обрадована) Постараюсь продолжать в том же духе!

      Удалить
  2. Привет)
    Спасибо за информацию и иднм, а модешь написать про комбинацию монодиет)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала, что они вредны) И что прекрасная альтернатива монодиетам - разгрузочные дни (http://skinnyfunnytp.blogspot.ru/2014/10/blog-post_21.html)) Организм должен получать разнообразные микроэлементы и витамины каждый день.

      Удалить
  3. Таточка, а у тебя есть список "запрещенных" продуктов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если имеется в виду запрещенная из-за калорийности или что-то в этом роде, то нет) ведь запреты так и хочется нарушить, поэтому я считаю, что можно позволять себе все в малых количествах. Да даже уверенность, что можешь позволить - это хорошо, поэтому не тянет на вредное)
      А вообще у меня под запретом химия, потому что это реально вредно - газировка и жевачка. Вообще не употребляю. А еще пирожные с таким ярким химическим кремом, пакетированные соки с сахаром.

      Удалить