понедельник, 13 октября 2014 г.

Мечтая стать Рапунцель

И бабочки в тему))
В ТА очень многие жалуются на проблемы с волосами из-за диеты. Нет ничего удивительного - волосам не хватает минералов и витаминов, ведь в шоколадках, если ты на шоко, нет ничего полезного.

Думаю, мой опыт сможет помочь. У меня очень непослушные волосы. Нет, с бабахом на голове я не встаю, но волосы совершенно не поддаются укладке. Муссы и лаки не помогают. Даже профессиональная укладка в парикмахерской распадается через час. Да что там укладка - делала жесткую химию, даже передержали раствор, голову неделю не мыла - после первого мытья волосы распрямились. В общем, жить тяжело с такими волосами, спасает только длина, ведь если их нельзя красиво уложить, можно заплести или просто ходить с распущенными.

Если ты хочешь сохранить и преумножить шевелюру, вот простые советы:

- бросай курить. От курения волосы выпадают и седеют раньше.

- не пренебрегай масками для волос. Мне прекрасно помогает горчичная (2 ст л горчицы + 2 ч л сахара + желток + 2 ст л кипятка + ст л косметического масла, лично мне нравится активатор роста волос от DNS - и стоит недорого). Наношу ее раз в неделю на час, волосы растут.

- хна может спасти в плачевной ситуации. После химии волосы стали страшно лезть, и я покрасила их хной. Не за 15 рублей в переходе, а нормальной, качественной, дорогой. И волосы перестали выпадать в таких диких количествах. Но хна может помочь не всем, так что не вини меня, если испортишь волосы)

- после первой химии мне помогли маска и бальзам Mirra - правда, уже под конец использования флакончиков, но волосы выпадать перестали. Это вообще хорошая косметика, натуральная, море положительных отзывов.

- массаж головы тоже может ускорить рост волос.

- у моей сестры очень длинные и густые волосы (ниже попы), она пользуется желтковым шампунем - самым дешевым, который продается в масс-маркетах. Так что попробуй, может, это именно то, что нужно).

- старайся мыть волосы с вечера, чтобы до ночи они успели высохнуть. А то с утра приходится сушить феном, а это вредит волосам, сама понимаешь.

- найди свой шампунь и бальзам! Тут я не могу рекомендовать конкретный бренд, потому что сама до сих пор в поиске идеального. Никаких предпочтений пока вообще нет. Если ты нашла, то посоветуй, попробую :)

- обрати внимание на масла для волос. У меня жирные волосы, и я не обращала внимания на средства, которые могут ухудшить ситуацию. Но в журнале попался пробник, ради интереса использовала - нанесла за полчаса до мытья головы. Оооооо, какой эффект! Послушные, блестящие, очень мягкие! Буду брать с зарплаты флакон :)

- комбинируй шампуни. "Для волос, жирных у корней и сухих на кончиках" - бред, у шампуней нет интеллекта, проще мыть голову двумя - корни шампунем для жирных волос, кончики - для сухих. Я так делала, очень нравилось, надо повторить.

- есть специальные "запаиватели" секущихся кончиков, отличная вещь при регулярном использовании. Не знаю, каких фирм бывают, мама заказывала от Faberlic, нам с сестрой помогает.

- не бойся отстричь совсем уж поврежденные концы и окрашенные волосы, когда отрасли свои. Мне тоже было жалко укорачивать свои локоны наполовину, но я не жалею - растут быстрее, выглядят здоровее.

Надеюсь, мой опыт поможет вам хоть
немного исправить ситуацию) Всем по длинной косе! И очень жду комментарии - идеи новых постов, отклики - не стесняйтесь написать, если по вашему мнению мои советы - бред или фантастика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий