среда, 22 октября 2014 г.

Как худеть в холода

Брррр!..
Всем известно, что проще всего худеть летом - в жару есть не хочется, на прилавках свежие фрукты и овощи, заниматься спортом на улице легко и приятно.
А осенью мало кто собирается худеть - на улице мокро и неуютно, хочется домой к какао и пирогам, да и смысл качать пресс, если никто не увидит его под пальто и свитером? Поэтому мы с вами большие умницы, раз решили стать стройными в это непростое время года.

Тем не менее, одного желания мало, нужно создать себе комфортные условия для похудения. Думаю, всему курсе, что чем ты худее, тем тоньше жировая прослойка, тем быстрее замерзаешь. А холодный человек быстро превращается в голодного, потому что организм тратит много энергии на обогрев, и силы надо восполнить. И не успеешь оглянуться, как сидишь в студенческой столовой и уминаешь наваристый бараний супчик. Оно, конечно, хорошо, но вряд ли по плану твоей диеты. Да и пп жир в таком количестве не одобряет.

Поэтому будем бороться:
- одевайся теплее. Да, это прописная истина, но какая эффективная! И не стоит заблуждаться, что, раз организм тратит калории на обогрев, быстрее похудеешь. Это глупости из серии прохладных ванн. Если сидеть в холодной воде под строгим контролем в целях закаливания - уважаю, это реально круто! А если просто хочется потратить лишние 100 ккал, то это безрассудство - переохлаждение органов может привести к простуде и циститу. Уж лучше сжечь эти калории на дорожке - жарко, хорошо! Да и не потянет потом на жирное, как это бывает после долгого времяпрепровождения в холодной воде.
- не стесняйся носить шапку и рейтузы. Хочешь поразить одноклассников новым платьем и кислотными колготками? Иди в школу в рейтузах поверх этой красоты, потом снимешь. Это в мои школьные годы были только черные и плотные, как у бабушки, а сейчас каких только ни делают - и полосатые, и с оленями, и с всевозможными рисунками!
- раз после холода особенно тянет на что-нибудь горячее, жирное и густое, а похлебка с бараниной кажется чересчур тяжелой, то вари крем-супы с сырком. Да, сырки не назовешь очень полезным продуктом, но сливочный вкус и оптимальное сочетание белков и жиров создадут нужный эффект, желудок наполнится вожделенным варевом. И не забывай налегать на рыбу.
- всегда держи при себе воду. В помещениях с активно работающими кондиционерами и батареями кожа становится сухой, начинается мини-обезвоживание, а жажду мы часто путаем с голодом. Поэтому пей как можно чаще, а еще пользуйся кремами - на ночь питательным, утром - увлажняющим. Только подбирай по типу кожи - забивать поры жирными кремами ни к чему. Из кремов для лица люблю Натуру Сиберику и Клиник, а для тела - масло Body Shop. Впитывается быстро, увлажняет долго, а уж как пахнет! Самое любимое масло для тела - с папайей.
- высыпайся. Люди с недосыпом чаще переедают, и чтобы не пополнить их ряды, перед сном проветривай комнату, спи в носочках, тогда не будешь просыпаться от духоты или холода.
- если ты работаешь, и у тебя, как и у меня, нет включенной батареи (коллегам жарко!) и от холода постоянно хочется есть, работай в пальто или купи стильную грелку. Я честно пыталась решить вопрос, но пересаживать меня некуда, обогреватели жгут много электричества, поэтому - терпи, Тата. Грелку, кстати, можно брать и на учебу. А что? Тепло, уютно, а если уж купить красивую-красивую, то вообще все будет прекрасно.
- старайся есть горячее не только на обед, но и на завтрак и ужин.
- глубокой осенью заканчивается сезон урожая, поэтому смело покупай замороженные овощи и ягоды. Стоят они дешевле импортных свежих, да и полезнее, потому что собирали их в сезон и сразу замораживали, а свежие неизвестно сколько времени в дороге провели.

Обязательно пишите, если у вас есть свои проверенные способы худеть осенью и зимой с такой же легкостью, как и летом!

11 комментариев:

  1. Зато в холода проще мотивировать себя заняться спортом - для согревания :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа) я по утрам мечтаю о дорожке, поте и полотенце, когда из теплой кроватки вылезаю)

      Удалить
  2. у многих девушек есть идеалы, а каков твой идеал?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имеется в виду идеал чего?) Женской внешности или вообще какой я хочу быть в целом?

      Удалить
    2. я похудела до идеала мне 14 161/38

      Удалить
  3. Отличная статья)

    ОтветитьУдалить
  4. Давненько я идей не подкидывала тебе)
    Уже была статья, как худеть, если родители следят за тобой. А как же худеть если за тобой следит парень? Когда мы только начали встречаться (2,5 года назад) я весила 60 кг при росте 162, сейчас при росте 165 мой вес составляет 49 кг. Он уже просто умоляет меня перестать худеть, следит за питанием, т.к. у меня даже обмороки были. Часто ругаемся из-за этого, ибо для него я дрыщ, а для себя я - полновата. Что делать то? :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петруша, я сейчас сижу и дико тебе завидую. Попробую написать, но не уверена, что результат будет для тебя полезным, потому что мне тебя в этом случае не понять))

      Удалить
  5. Тата, глупый вопрос, но пп не допускает булок на обед? Я учусь в лицее и обед здесь является обязательным - то есть не платить нельзя, а не есть то, за что уже платил мне не позволяет совесть. Вроде обед не так поздно - в час дня, а обычно до 12 разрешены сладости. В общем не знаю, как и поступать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае могу сказать - спокойно ешь) Во-первых, для умственной работы нужны углеводы, а во-вторых, ты успеешь сжечь эти калории до конца дня. Так что все в порядке) Если бы это был каждый раз кусок торта, то это точно не по пп. А так у тебя нет другого выхода (разве что домой забирать и сушить сухари, что, кстати, тоже вариант - потом в супы-пюре добавлять), то и пусть совесть не мучает )

      Удалить