четверг, 16 октября 2014 г.

Нервно жующие, или пищевые проблемы на работе

Каждый раз, как пишу новый пост - трясусь: боюсь, что тема совсем не интересная или кто-нибудь скажет, что я пишу бред и научно обоснует это. Такое уже было - в 20 лет вела блог на сайте худеющих, и мне сказали, что я ничегошеньки не знаю о пп и удивительно, что хоть кто-то меня читает. Конечно, 7 пряников на ужин - это явно было не пп)) Надеюсь, сейчас я исправилась) Очень приятно читать ваши комментарии, и теперь из каждой истории стараюсь сделать вывод, выяснить, чем она полезна. Так что новый пост на основе сегодняшнего маленького происшествия на работе. Но начну издалека. Думаю, эта тема будет больше интересна работающим девушкам, нежели студенткам.

На каждой работе свои условия. Я была в трех разных.
Во время учебы я работала консультантом в магазине, у нас был только кулер, а микроволновки не было. Поэтому мы были вынуждены либо давиться в ресторанном дворике (перерыв всего полчаса), бежать в дорогой продуктовый или носить с собой то, что не нужно разогревать, и это тоже не так и полезно для кишечника. Я заваривала каши. Так что если у вас нет возможности разогреть еду, берите с собой овсяные, гречневые, пшенные или рисовые хлопья. Можно добавить сыр и зелень или изюм и орешки. Вкусно, недорого, полезно.

На второй работе у нас была большая столовая с холодильниками и микроволновками. Казалось бы, какие могут быть пищевые проблемы в таких чудесных условиях? А вот были...
Я была ассистентом медиа-менеджера, и на мне было много скучной, но ответственной работы - бумажки и бюджетные таблицы. И желудок портила в два периода - когда клиент активно запрашивал таблицы, я сидела вся в делах и забывала поесть. Естественно, вечером отрывалась. А во время закрытий месяца с бухгалтерией все было плачевней. Проверять суммы закрытий лично для меня было стрессом, ведь если перепутать какие-то цифры, то потом все переделать, а если обнаружить это после того, как квартал сдан, то это еще и чревато огромными штрафами от налоговой. Поэтому в дни закрытия (у меня было много брендов и бюджетов) я закупалась твиксом, вафлями, баранками - почему-то так и тянуло похрустеть. Вообще там платили много, а работа была тяжелая - могла домой и в 9 вечера прийти. В метро плакала, дома устраивала сцены... Не жалею, что уволилась.

На нынешней работе только холодильник, кулер и микроволновка, есть негде, разве что за рабочим столом. Поводов нервничать нет, однако и здесь допускаю ошибки - например, могу так увлечься статьей или оформлением расписания, что забываю вовремя пообедать. Сегодня как раз главный редактор сказала статью переделать, я так разводновалась! Хорошо хоть яблоко под рукой было, сгрызла и успокоилась. А обед чуть не пропустила. Вот и разработала для себя маленький план, который должен помочь все наладить:
Мечтала о зарплате!

- во время активного стресса так и чешутся зубы. Яблоко и морковка - первые помощники в этом деле, но чтобы окончательно прогнать соблазн бежать к автомату с батончиками, надо печь хрустящее печенье. Это элементарно: основа - банановое/яблочное пюре + овсяные/гречневые хлопья (или любые сочетания). Можно добавить льняную муку, орешки, изюм, кусочки шоколада - что угодно. Замесить густую массу, разделить на маленькие лепешки и запечь. Лучше на пергаменте, а то я устала фольгу отковыривать. Мама пробовала, ей не понравилось, а я вот в восторге - полезно, самодельно и хрустит!
- если готовить лень или некогда, нужно собрать набор экстренной помощи - это могут быть орехи (только не смесь из пакета с цукатами, а сырые!), яблоко, тягучий мармелад (об него тоже удобно зубы "чесать")
- ставить будильник на время обеда - 14:30. Позже обедать нежелательно, слишком много времени между завтраком и обедом проходит. Еще будильник можно ставить как напоминалку для воды, чтобы выпивать те самые 8 стаканов в день.
- если рабочий день не нормирован или предстоит период задержек на работе, то стоит принести в холодильник йогурт или кефир, пусть стоит на всякий случай. Или запастись теми же хлопьями - залила кипятком, поужинала - и с новыми силами доделывать работу.

Если у вас есть свои секреты, делитесь) например, что вы берете с собой на учебу. Я тоже учусь (только по субботам) и иногда долго думаю, что же взять с собой сытное и полезное.

Представляете, еще я сплю плохо именно потому, что в полудреме "пишу" новые статьи для блога - прикидываю, что может быть интересным.
Надеюсь, сегодня засну и проснусь от будильника, а то сегодня встала в 5, к середине дня ощущала себя вареной курицей, да еще и после работы на ABS пошла. Но взбодрилась, купила полезные продукты, варю суп из цветной капусты. Как хорошо, что вы со мной, меня даже не тянет съесть что-то не то)

10 комментариев:

  1. У вас все записи очень полезны, даже не волнуйтесь)

    ОтветитьУдалить
  2. Я на учебу чаще всего беру кефир, либо с добавками, либо без, и яблоко) Сытно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты ведь ходишь на тренировки, можешь рассказать подробнее, что и как ты там делаешь?) А самое главное, как перебороть себя и не пропускать их?)

    ОтветитьУдалить
  4. я когда училась брала с собой чай в термосе, йогурт, а дальше уже там покупала всякие плюшки, шоколадки и т.п. и воду вообще практически не пила (просто не хотелось, вообще воду не воспринимала раньше). дома правда ела нормально, но всё равно всякие печеньки и шоколадки в приличных количествах, в общем, за питанием не следила. удивительно, что сама в плюшку не превратилась:D а сейчас пока не учусь, сижу дома, перестала есть фастфуд, сладкое не в таких количествах (и прочие вредности), и очень много воды начала пить. результат: минус 4 кг (где-то за месяц, мб чуть поменьше) и ровная кожа, я счастлива) всё это классно, но есть одно но: через месяц начинаю учиться, а потом трудная работа (в физическом и психологическом плане) с ненормированным графиком, и вот очень боюсь опять набрать кг обратно, если не больше :сс хочу ещё скинуть пару кг, но не знаю как буду дальше.
    извиняюсь, вообще не знаю зачем столько написала, просто решила поделиться своей маленькой победой и страхом:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательно, что написала)) а я вот когда дома сижу - наоборот, очень много ем) На работе легче)
      а ты бери еду с собой, бутылку с водой на столе держи, вообще раз привыкла много пить, то организм сам будет просить и напоминать) да и раз физически тяжелая работа, то точно будешь дальше сбрасывать. Главное - не переключиться на плюшки)

      Удалить
    2. спасибо за ответ)
      вообще люблю твой блог, интересно пишешь, легко читать, всегда жду новых записей)

      Удалить
    3. мне очень приятно) обязательно делись идеями, если интересует какая-то тема)

      Удалить