суббота, 18 октября 2014 г.

Прекрасная суббота

Я в серединке
И все же суббота удалась.
Сходила на body-low, попа оооочень болит! Нужно было ставить ногу на степ, вторую - на пол, приседать, потом перепрыгивать и снова приседать, и все в быстром темпе. Я еле на ногах держалась, а тренер стоял рядом и подгонял. И пресс нижний прекрасно прокачали. Потом на растяжке опустилась в шпагат, счастлива :3

Пришла домой и рухнула спать. Я же из-за сбоя биоритмов (мама утверждает, что из-за щитовидки) встаю в 5-6 утра, поэтому к середине дня сил совсем нет. Поспала и отправилась в фитнес-клуб на вечеринку в честь его двухлетия. И это было чудесно! Сначала я переживала, что выгляжу нелепо в спортивном костюме среди девиц на каблуках, но потом успокоилась. Были сладости - пирожные, торт, тарталетки с салатами, но я съела 1 безе и фруктов навернула)
Выступали тренеры (ловите фото, это мои любииимые!), активные участники клуба. Йоги выполняли невероятно сложные асаны под Рамштайн (а под такую музыку очень сложно сосредоточиться), у девушки такой пресс, ходите на йогу!!
Я участвовала в конкурсе танцев, оказалась среди 8 победителей, вручили спортивные перчатки. Давно о таких мечтала, а то бодибар вечно в руках скользит.

Вернулась домой и испекла печенье. Постоянно его рекомендую, вот решила выложить подробный рецепт с фотографиями.

Ингредиенты:
1 банан
6 столовых ложек овсяных хлопьев

По желанию:
орехи (у меня кедровые, миндаль и кешью)
сухофрукты (у меня изюм и чернослив)
какао
семена (подсолнечные, тыквенные, льняные - я не использовала)
шоколад (лучше темный, молочный вообще невкусный в таком печенье)

1) Банан размять вилкой в пюре, добавить столовую ложку какао и тщательно перемешать.
2) Добавить к банану 3 ложки овсяных хлопьев.
3) Орехи, сухофрукты (шоколад и семечки)  измельчить (можно в блендере, но я нарезаю), добавить к смеси, тщательно перемешать.
4) Добавить еще 3-4 столовые ложки овсяных хлопьев - смесь должна получиться в меру густой, чтобы было легко лепить.
5) Застелить противень бумагой для выпекания (у меня нет, использую фольгу, но вечно приходится потом ее отдирать, хоть и смазываю каплей масла), слепить маленькие лепешки и выпекать до готовности.

До готовности - печенья должны затвердеть или даже стать хрустящими - как получится. Я выпекаю примерно полчаса при 180 градусах, но это зависит от размера печений и возможностей духовки, так что вам может понадобиться больше или меньше времени, лучше почаще проверять. Я даже переворачиваю печенья в процессе.

Получается 5 штук, как раз хватает на рабочую неделю) Печенья можно есть как десерт на завтрак, пить чай на работе или перекусывать в школе, и если вы вечером на них сорветесь - ничего страшного. Сами видите - только натуральные ингредиенты, никакого маргарина и сахара.

Надеюсь, воскресенье будет еще лучше!)

2 комментария: