четверг, 16 октября 2014 г.

Две правительницы ТА

Мода переменчива. Всегда будут те, кто восхищается пышными телами, те, кто предпочитает тела с мышцами и в меру стройные, а есть те, кто считает самой изящной красоту хрупкости.
Внезапно к последним стала относиться и я, в поисках идеального сообщества единомышленников набрела на ТА, одно из самых популярных сообществ для худышек и тех, кто мечтает ими стать.

У руля страницы, количество подписчиков которых неумолимо приближается к 287 тысячам, всего 2 девушки - Анастасия Морозова (собственно, идея создания сообщества принадлежит ей) и Мария Юхман. Я задала администраторам несколько вопросов, овтеты на которые, думаю, будут интересны каждой, кто не мыслит ни дня без этой мотивирующей группы.

Обычно группы создают в соответствии со своими интересами, которые, как говорится, не факт, что примут другие. Но "Типичная Анорексичка" набрала популярность, что для девушек стало приятной неожиданностью. Они регулярно выкладывают мотивирующие фотографии и записи, опыт похудения и фотографии подписчиц под вожделенным тэгом #ты_ж_моя_красавица, а так же различные советы и еженедельные марафоны.

По поводу некоторых советов у меня возник вопрос. Как поборница (но не агрессивная!) похудения на пп, мне было немного странно видеть записи, побуждающие использовать Флу, Бисак, длительный голод. Как оказалось, я слишком буквально воспринимаю такое (кстати, то же самое можно сказать о многих подписчицах), на деле же это сарказм и ирония над слишком ярыми фанатками болезненной худобы. Как написала Настя, "У всех своя голова на плечах и каждый сам решает, как ему худеть. Мы лишь рассказываем разные способы, начиная от пп,заканчивая голодом", Маша придерживается аналогичной позиции: "Я одобряю любой выбор человека, если от этого выбора в итоге он будет счастлив. Если люди хотят голодать, терять волосы, иметь ужасную кожу, но они будут счастливы - а почему бы и нет?!" Так что не стоит терять здравый смысл.

Девушки и сами сидят на диетах, единодушно выбирая шоко, среди Машиных фаворитов еще диета Кима Протасова и калорийки. К этому стоит прислушаться, особенно если учесть ее положительный опыт похудения. Админы плохого не посоветуют)

Вызывает уважение и то, что боссы паблика не обращают внимания на атаки ненавистников торчащих костей. Мне кажется, подобная невозмутимость и воздержание от становящегося бесконечным спора о красоте женского тела - признак настоящих знатоков своего дела, то есть нейтральная позиция ставит руководство выше банальных разборок. Не думаю, что многие на такое способны, особенно если судить по некоторым другим пабликам.

Как девица, охочую до различного вида бонусов, не смогла удержаться от вопроса, будут ли интересные конкурсы и призы. Пока у админов нет идей и времени (слыханное ли дело - вести несколько популярных проектов, ведь ТА - один из многих!), но Настя упомянула, что работа над этим все же есть в планах.

Я очень рада, что девушки ответили на мои вопросы, и желаю им беспроблемного и интересного продолжения. ТА реально мотивирует, и это их заслуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий