вторник, 28 октября 2014 г.

Обида, спортивная форма и супер-упражнение - смешанный пост

Я расстроена.
Предвкушала 28 октября давно - выходит номер любимого журнала. И вот сегодня его купила, читаю в метро и натыкаюсь на разбор советов читательниц (журнал такой конкурс на сайте проводил). И мой совет попал в категорию сомнительных. Я сижу и чуть не плачу - так обидно.
Вот что я написала неправильно? У нас на работе реально нет условий покушать, а вкафе ходить - это денег не напасешься, у меня не самая высокая зарплата. Пишут, что это все равно считается за перерыв. Да? А почему тогда ко мне коллеги обращаются, даже видя, что я суп ем? Пишут, что запрещено обедать на рабочем месте. Почему тогда у нас обедают? Почему моя мама на всех своих работах обедала? В общем, я огорчена. И даже не радуюсь очередной маленькой публикации, потому что очень-очень неприятно. Могли бы мои советы по растяжке использовать, вот они реально помогают.

А еще открываю страницу о 5 гаджетах, которые помогут быть здоровой - и там про фитнес-браслет, умные весы, приставку - все то, о чем я написала буквально пару дней назад. Вы не думайте, я не плагиатчик - я этот номер только сегодня в руки взяла, да и о этих гаджетах ленивый не писал разве что. Но все равно как удар под дых :(

Но давайте вернемся к более позитивным вещам. Мне очень приятно, что многие встали на путь пп и решили добавить в свою жизнь спорт) Недавно в комментариях задали вопрос про спортивную экипировку. Отвечаю:

Что брать из основного?
Самое главное, что нужно приобрести - это спортивное белье. Заниматься в обычном бюстгальтере очень вредно, а спортивный поддерживает грудь. Чем шире лямки, тем больше приспособлен под интенсивное движение. То есть для йоги подойдет и с тонкими лямками, а вот для бега лучше брать с самыми широкими.
Футболку лучше приобрести из специального материала - для занятий спортом, у каждой спортивной марки такая есть. Они прекрасно впитывают пот и позволяют коже дышать. Лучше брать именно футолку, а не майку, потому что многие девушки в майках смущаются, когда стоят на четвереньках и сильно видно грудь, другие разглядывают свои подмышки. В общем, как хотите, но в футболке вроде все же комфортней.
Спортивные брюки тоже существуют - у нас почти все девушки занимаются в лосинах из специального материала, у некоторых даже сетка под коленями (там больше всего потеют ноги).
Спортивные трусы тоже существуют, но я, если честно, не вижу в них особого смысла. Да, ягодицы тоже у многих потеют, а трусы прекрасно впитывают влагу, но я не видела никкого в раздевалке с такой деталью одежды.
Носки можно покупать в спортивных магазинах, а можно и на рынке. Главное, чтобы не пережимали ступню и щиколотку и не были слишком плотными. Никакой синтетики.
Кроссовки рекомендую отдельно для зала и отдельно беговые. Беговые обычно очень легкие и с сетчатыми вставками, и не всякая модель хорошо фиксирует ногу во время боковых выпадов на групповой тренировке.

Что брать из дополнительного?
Спортивные перчатки. Незаменимы, если потеют руки - тогда и бодибар со штангой не выскользнут и не упадут на ногу, и на велотренажере удобнее держаться.
Гетры. Многие ходят в них на растяжку, мол, мышцы постоянно разогреты. Но лично я не считаю их необходимостью.

Как ухаживать?
Кроссовки протирать как можно чаще, если занимаетесь на улице. Форму стирать желательно тоже часто, потому что она впитывает пот, могут появиться белые разводы от солей, которые в нашем поту содержатся. А бюстгальтер вообще лучше стирать после каждой интенсивной тренировки, потому что на него приходится все потоотделение - в ложбинке груди, между лопатками, подмышки.

Что ношу я?
Скажем так - из специальной формы у меня только бюстгальтер и кроссовки. Занимаюсь в старой хлопковой футболке (хотя так нельзя, она плохо впитывает пот, и могут пойти прыщи), которую ношу с 10 класса. Она уже истончилась, мне в ней удобно, но надо покупать специальную. Вместо лосин - обычные бриджи, тоже не из спецматериала. Хоть и удобно, но пот не впитывают, и приходится стирать очень часто.

С формой вроде разобрались, хочу поделиться вчерашней радостной вестью - у меня появляется расстояние между ляжками! Не знаю, обосновано это или нет, полезно или вредно, но мне этот мини-комплекс помог за 4 дня добиться небольших, но значительных для меня результатов:

1) Пробежка для разогрева. Желательно 15-20 минут без остановок.
2) После пробежки - упражнение с бодибаром (брала 5 кг). Ложимся на левый бок, правую ногу сгибаем в колене и ставим к ягодицам, левую вытягиваем на 45 градусов вперед и кладем на ступню бодибар (максимум за ступню должен выходить его набалдашник, не больше), поднимаем 16 раз, 20 секунд удерживаем, 20 секунд отдыхаем. Так 3 подхода, меняем ногу.
3) Убираем бодибар, лежим на левом боку, и правую ногу уже перекидываем через левую, сгибаем и ставим к бедру, левую ногу поднимаем вверх 3 подхода по 3 раз, меняем ногу.
4) Ложимся на спину, поднимаем ноги вверх и начинаем разводить в стороны. 50 раз.
5) 20 минут растяжки.

Делала каждый день, реально помогает! Я в неистовом восторге, всем советую)

6 комментариев:

  1. Спасибо за пост. А что с ужином? Легкий перекус перед 19.00?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря наскольк легкий) лучше всего запеченые или тушеные овощи, или творог (но не обезжиренный), или омлет. Можно рыбку на пару или куриную грудку. Я, к сожалению, могу позволить себе только стакан кефира с черносливом, потому что каждый вечер тренировка, и наедаться перед ней не стоит, а заканчивается поздно, и перед сном тоже не поужинать.

      Удалить
    2. Информативный пост. Как и все остальные, впрочем. Такой вопрос-могут прогулки заменить спорт? Скажем, по 2 часа каждый день? Не считая, конечно, других перемещений. А для спорта нет ни денег, ни времени, а вот пешком вместо автобусов хожу, вот и возник вопрос. И вообще ваше мнение относительно ходьбы интересно. Кстати, правда ли, что бег губит колени? В интернете написано что да, но в реальной жизни я о таком не слышала.

      Удалить
    3. Могут, но только в плане жиросжигания, мышцы прогулками не накачать, к сожалению. Если ходить в быстром темпе, то за кардио вполне сойдет.
      Ходьбу люблю сама) Все же что и говорить, а ходьба на свежем воздухе куда приятнее бега в зале.
      Вообще да, при беге идет нагрузка на суставы ног, не только на колени. Но мы не спортсмены и не испытываем такие нагрузки, поэтому это легко можно избежать, если перед пробежкой обязательно делать разминку, после - растяжку, подобрать кроссовки с хорошей амортизацией. А еще стоит беречь колени за неделю перед КД - они особенно подвержены в это время риску травмироваться.

      Что до отсутствия денег и времени, прекрасно понимаю, сама была в такой ситуации. Поэтому занималась на коврике дома хотя бы полчасика через день, а в качестве кардио бегала по лестницам в подъезде. Еще отличная альтернатива - сходить на каток с подругами. Любое движение полезно и сжигает калории)

      Удалить
  2. Как думаешь, нужен ли читтинг? Может о нем темку написать)

    ОтветитьУдалить