понедельник, 27 октября 2014 г.

Обеденный перерыв - дело важное

Обед ни в коем случае нельзя пропускать. Не понимаю тех, кто ест только завтрак или до 12 - а как же подпитка в середине дня? Мы же учимся или работаем, и урчащий живот и слабость от голода отвлекает от того, на чем следует сосредоточиться.
Я стараюсь, чтобы обед был горячим, потому что сейчас холодно, а горячая жидкость согревает и придает сил.
Супы варю сама.
- томатно-чечевичный. Отварить чечевицу по инструкции на упаковке, томаты натереть на терке, тушить с нарезанным луком (у меня было 7 маленьких томатов и 1 большая луковица) минут 20, добавить к чечевице, варить, пока чечевица не станет мягкой, пюрировать блендером. Вообще мне этот суп не очень понравился, надо было брать красную или желтую чечевицу, они больше для этого подходят, чем моя зеленая.
- суп с брокколи, шпинатом и сырком. Тут все просто - упаковка замороженной брокколи, 1/3 упаковки шпината варить до мягкости брокколи, добавить сырок, пюрировать. Вкусно)
- тыквенно-морковный суп-пюре. Упаковку замороженной тыквы варим, тертую морковь и 1 большую луковицу тушим до мягкости, добавляем к тыкве, пюрируем. Очень яркий суп, но меня смущает вкус моркови, не очень люблю вареную.
- до холодов ела салат с тунцом, очень сытно и полезно. Тунец в масле (не стоит лишать себя жиров), шпинат (я варила горсть свежего буквально 3 минуты), 1 вареное яйцо, 1 помидор, маленькая горсть тертого сыра. Все смешать) ну оооочень вкусно!
- грибной суп с сырком. Ооооо, вкуснее, чем в Шоколаднице! Если честно, рецепт не помню, просто вбила в поиск "грибной крем-суп" и делала по рецепту, сливки брала самые нежирные, добавляла сырок.
- суп из цветной капусты - упаковка замороженной цветной капусты, 1 луковица, 1 картофелина, сырок. Оооочень легкий и вкусный.


Если нет возможности брать еду с собой и разогревать, то в кафе и столовых нужно быть бдительными, потому что много блюда щедро поливают жирными соусами. Поэтому я рекомендовала бы брать легкий овощной салат и суп - грибной, овощной, рыбный, куриный. Кстати, куриный бульон - отличный диетический вариант, а если в него добавить цельнозерновую лапшу или такие же сухарики - то вообще супер.
Обед - это самый важный прием пищи, на него должно приходиться самое большое количество калорий (по сравнению с завтраком и обедом). К сожалению, сама я не всегда это соблюдаю, но стараюсь. Раньше вообще обедала сладким йогуртом или маленькой порцией тертой морковки, а сейчас делаю все, чтобы хорошо подкрепиться и не тянуться к десерту.

2 комментария:

  1. И каждый день супы едите?
    Кстати, вспоминая тему, которую я затронула в предыдущем комментарии(в другом посте), то было бы интересно почитать ваше развернутое мнение на счет спортивной одежды в отдельном посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, каждый день) Только по субботам не получается, на учебе в это время.
      На тот комментарий ответила еще утром)) Развернутый пост обязательно будет, спасибо за идею!!

      Удалить