среда, 15 октября 2014 г.

Убеди себя сама

Немало сил требуется, чтобы вести здоровый образ жизни, когда вокруг столько соблазнов. Сила воли - это постоянная работа над собой, и когда эта работа входит в привычку - это самый лучший результат.

Например, я смогла отказаться от газировки, хотя раньше на каждом празднике могла пить ее литрами, а во время акции с медвежатами и вовсе в одно лицо выпила упаковку бутылок. Но потом узнала, что колу коричневой делают насекомые, и мне стало так противноооо! Ненавижу насекомых. От колы отказалась, а потом и от остальных вкусов, потому что от газировки целлюлит, который начал было намечаться на моей прекрасной попе. Хорошо еще, что быстро прошел, но страху я натерпелась.

От чипсов и сладостей отказаться не могла, хотя и убеждала себя, что это сплошные трансжиры, что от сахара в таком количестве может начаться диабет... Так и поглощала. Но решение пришло недавно - у меня от таблеток прекрасная кожа, к которой я стремилась годами, а от сладкого она портится. Неужели я не пожертвую вечерней конфеткой ради красоты лица?)
С чипсами еще проще - начиталась статей, что сочетание "жиры+углеводы" мгновенно откладываются, а я и так измотана, потому что каждый день занимаюсь спортом, и отрабатывать пачку Лейз лишний час мне вовсе не хочется. Поэтому я их и не ем. Но есть одна тонкость - мама исправно продолжает их покупать, они лежат и я знаю, что могу их съесть в любой момент, но сознательно отказываюсь и отдаю их маме, съедая всего 1-2 штучки. И все довольны. Главное - правильный настрой.

Но манипуляции с едой самые простые - легко внушить себе, что овсяное печенье вполне нормальная замена шоколадному пирогу (хотя это еще надо постараться), а вот как заставить себя заниматься спортом? Как внушить себе, что это необходимо? Это ведь не руку за конфетой протянуть, это сборы в клуб, это полчаса на дорожке (повезет еще, если клуб с крутыми дорожками с телевизорами, а то пялься целый час в цифры). Я уговариваю себя так - раз клуб оплатила, надо эти деньги осваивать, поэтому хожу на все подряд. А если у тебя есть тренажер дома, то это даже проще - можно наворачивать круги под просмотр любимого сериала, прямо-таки физически ощущаешь пользу такого времяпрепровождения и чувствуешь себя освоившим многозадачность Цезарем.

А вот как внушить себе самой любовь к собственному телу? Об этом я писала ранее, но это всё равно остается самым сложным. Как его любить, если вон эта противная складочка и тонкие губы портят всю картину? Поможет самогипноз :D Нет, реально! Ходишь и повторяешь, какая ты красивая, особенно перед зеркалом. Дома желательно даже вслух. Я так в школе делала, девчонки меня чуть не побили за фразу "оооооо какая я красиваяяя" перед каждым зеркалом, но ведь мне помогло! Я перестала чувствовать себя уродиной!

А внушить себе изменить свою жизнь и соблюдать только полезные привычки помогут положительные примеры звезд или знакомых. Когда видишь, что человек смог, сразу включается "а чем я хуже? Я смогу!" Повторяй себе это почаще, читай соответствующие журналы, представляй себя такой, словно уже добилась результата - и все пп-действия войдут в привычку. Сложно, да. Но работа над собой никогда не бывает легкой.

6 комментариев:

  1. Очень понравилась статья. Ты молодчина!) Мотивируешь

    ОтветитьУдалить
  2. приятно знать,что к твоим советам прислушиваются)
    прекрасная статья! так держать с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) совет потрясающий, буду благодарна, если будут новые)

      Удалить
  3. Я восхищена тобой, ты большая молодец. Интересный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, если бы... пока только стремлюсь) но спасибо!) такие комментарии очень мотивируют!

      Удалить