понедельник, 20 октября 2014 г.

Жир и кости

Петруша предложила написать о моем отношении к противостоянию худых и полных девушек, о их насмешках над весом друг друга. Я постараюсь быть объективной, но не уверена, что получится. В любом случае, каждое мнение имеет право на жизнь, и я с удовольствием прочитаю ваши, даже если они не совпадут с моим.

Казалось бы, все просто - каждый живет в таком теле, в котором хочет. Не хочет - меняет его, худеет или набирает вес. Это личное дело каждого.
И среди худышек, и среди пухляшек есть 3 типа:
- недоволен своим телом, меняет его
- доволен своим телом
- воинствующие поклонницы своего телосложения.

Первый тип, как правило, ищет помощи и просит советы у противоположного лагеря, диалог налажен нормально. Второй тип живет в свое удовольствие и никого не трогает. А вот третий тип самый неприятный.

Ситуация, как правило, стандартна - выложит пухляшка свое фото, а худышка ей пишет - "фуууу, жиры! Как так можно было себя запустить! Только и делает, что жрет, свинья!". Пухляшки в долгу не остаются, и редкое фото хрупкой барышни остается без комментариев в духе "фууууу, одни кости! Ни груди, ни попы! Мужики на кости не бросаются, зачем себя так доводить, скелет!". Далее - долгий-долгий и бессмысленный спор на несколько метров вниз.

Наверное, все по-своему правы. Удивляет и истощение, удивляет и огромный лишний вес. Но какое все дело до других? Значит, ты не так довольна своей фигурой, если лезешь оскорблять других. Думать можно, что угодно, а вот пишут гадости только невоспитанные.

Я состою и в ТА, и в Подслушано Пухляшки, в полемику не вступаю, но один раз просто не выдержала - мадам под сотню начала писать, что ЗОЖ - полный бред, зачем пп и спорт, когда можно жить в свое удовольствие. И тут меня затрясло. Я поняла бы, если бы она написала, что истязать себя строгими диетами и каждый день пробегать 10 км - это кошмар. Но она осудила обыкновенный образ жизни, который ведут люди, желающие оставаться здоровыми и поддерживать себя в форме. Я сначала пыталась быть вежливой, потом перестала сдерживаться в выражениях. Мадам за 100 кг, у нее муж и ребенок, неужели ей не хочется быть активной и красивой мамой и сексуальной женой?! Как мы с вами выяснили в предыдущем разговоре про отношения, мужчины любят девушек в теле. Да, большая грудь, да, попа. Но огромные ляжки, которые с трудом раздвинешь, и складки на талии, с которыми в темноте можно перепутать грудь - это уже перебор. Нравится быть пухлой - будь. Но прославлять свою крайнюю степень ожирения - это ненормально.
Даже в тренажерке есть нормальные толстушки в свободной одежде, которые вкалывают под руководством тренера. А есть те, кто приходит в майке с таким декольте, что вываливается похожая на попу грудь (причем майка точно не специальная спортивная), лежат на коврике и болтают с подругой, изредка качая пресс, или занимая дорожку, прогуливаясь на самой маленькой скорости. Бесят.

Я вообще стараюсь негатив не демонстрировать. Но если пухлая подруга начинает завистливо говорить, что я похудела, я взрываюсь и напоминаю, что не жру в маке и не пью колу так часто, как она. Грубо, да. Но каждый сам скульптор своего тела, верно?

Да, существуют и болезни. Но их процент так ничтожен! И даже в таких случаях есть выход. Нельзя заниматься спортом? Просто меньше кушай. Нельзя сильно ограничивать питание из-за проблем с желудком или диабета? Больше спорта! А если и то и другое, то никто не отменял долгие пешие прогулки, пилатес и воздержание от бесконтрольного поедание мучного и жирного.

Многие застенчиво утверждают, что у них просто "широкая кость". Кость может быть тяжелой, но не широкой! Вы просто их не видели! На эту тему расскажу вам историю. Прошу прощения, если она покажется вам неприятной и неэтичной.
Года 3 назад была зимой в любимом селе, где мои родные и друзья. Умерла одна старушка, отправились ребята на кладбище могилу рыть и взяли меня с собой. А на сельских погостах обычно родовые могилы - то есть за 200 лет в одной могиле может быть похоронено примерно 10-12 человек одной семьи. То есть для этой старушки рыли могилу на месте старой, где была табличка с перечислением ее родни. Ребята копали, я еду резала и водку разливала - тяжелая работа на морозе требует подпитки. Пока они отдыхали, я подошла к яме, заглянула внутрь и увидела старую полуистлевшую калошу, щепки от старых гробов и кости. Я даже вслух удивилась, какие кости маленькие, неужели подросток похоронен был? Ребята вытаращились и сказали, что вообще-то это кости взрослого мужчины, причем, судя по всему, при жизни он был весьма мощным. Ребятам можно верить, они много раз этим занимались и могут отличить, к тому же информайию о возрасте человека можно найти на надгробии.

Если подытожить мое отношение, то я считаю, что те, кто осуждает противоположных по строению девушек не просто дурно воспитаны, но и зхавидуют. Своей нездоровой любовью к ожирению толстушки оправдывают отсутствие силы воли (мол, "мне и так хорошо!"), а худышки завидуют общему образу женственности противниц, ведь мужчины и правда чаще женятся на "уютных".

Пишите свои мысли в комментарии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий