понедельник, 20 октября 2014 г.

Как не поправиться у бабушки

Ура, девчонки! С 3 по 8 ноября еду в отпуск в другой город к бабушке и тете! В эти же дни у вас каникулы (у школьниц), да?

Отпуску я рада, но уже испытываю смутную тревогу - неделя без фитнес-клуба и собственного графика питания. Подозреваю, что вас обуревают те же самые чувства каждый раз, как отправляетесь к бабушке, для которой внучка всегда "ишь тощая какая!". Казалось бы, вот мне 23 года, самостоятельная кобылка, а бабушку всё равно боюсь :D

Итак, я составила план, как вернуться в Москву с тем же весом. А это будет ой как нелегко...
Я мясо не ем. Не вегетарианка, просто так получилось. Сама я физически не могу к сырому притронуться, а мама с сестрой готовят невкусно. И тут я приеду в гости, тетя всегда к моему приезду готовит мясо по-французки и грудки в кляре. Представляете, сколько майонеза и жира ждет мой желудок? А еще мы с тетей любим поболтать до 3 ночи на кухне под чай с тортиком. Так что без экстренного плана ну никуда.

- самое главное - позволь себе расслабиться. У тебя каникулы, ты училась всю четверть и заслужила отдых. Если ты постоянно будешь думать о весе и диете, никакого релакса не будет. Поэтому ставим себе цель - не похудеть, а поправиться не более чем на 1 кг. Его же так легко сбросить)
- на завтрак можешь позволить себе все - и любимую рисовую кашу, которую так вкусно готовит бабуля, и домашний "Наполеон".
- гуляй! Обязательно! Я после завтрака и обеда всегда отпраляюсь на прогулку по городу - одна или с друзьями. Я в Москве в день максимум прохожу 5 км, а в этом городе бывало и все 20 км!
- ни в коем случае на афишируй, что следишь за фигурой.
- не ужинай поздно. Часов в 7 будет нормально. Если бабушка начнет удивляться, скажи так: "Бабуля, за время учебы я отвыкла поздно ложиться спать и плотно ужинать перед сном, поэтому у меня может начать болеть живот. Можно я поужинаю салатом и рыбкой в 7, а потом просто с вами за компанию посижу на кухне?" - вот так, вежливо и без истерик.
- кстати, о салате. Если ты положишь немного картошки, а всю остальную тарелку будет занимать салат, никто и не заметит, что ты ужинаешь легче, чем остальные. При условии, что салат овощной, а не оливье с майонезом.
- помогай готовить. Предложи бабушке новые рецепты и свою помощь - опятьже, как и в случае с мамой, получишь нужное по калорийности блюдо и хорошие отношения.
- делай упражнения. Интенсивной утренней зарядки будет достаточно, чтобы через неделю в зале не чувствовала себя обессиленной и отвыкшей от нагрузки.
- старайся, чтобы на каждый новый кусок бабушкиного пирога, который ты уминаешь за обе щеки, приходилась новая кружка чая. Зеленого или травяного. Без сахара!
- если не хочешь есть добавку, а бабушка настаивает, не стоит врать, что болит живот - она же разволнуется, а ты ведь ее любишь и не хочешь, чтобы она переживала, верно? Поэтому мягко откажись и скажи, что хочешь растянуть удовольствие подольше, что съешь чуть попозже, лучше утром.
- если ты, как и я, до ночи секретничаешь с сестрой или тетей, ограничься теплым молоком или какао (1 стакан) и печеньем (1-2 штучки). Во-первых, быстрее насытишься. Во-вторых - это сочетание помогает уснуть. В-третьих - если вместо этого будешь пить чай, пробежки в туалет каждые полчаса до утра обеспечены.
- устрой культурную программу или шоппинг. Каток, беготня по магазинам и музеем, дискотека, концерт (кстати, иду на Северный Флот в том городе!) - все это отлично сжигает калории. Не валяйся дома с книгой, двигайся!

Как видишь, легко можно обойтись без истерик. Ведь уже было, что на твое "я не буду, я худею!" бабушка начинала кричать, что "ты и так как вобла, в могилу ее загонишь, желудок испортишь!". Побереги свои и бабушкины нервы, больше двигайся и принимай участие в готовке. И впервые вернешься домой без лишних 5 кг и расшатанных нервов!

А еще моя бабушка в моем возрасте была очень худенькой. Если у тебя так же, то можно смело апеллировать, что тоже хочешь такую фигуру, потому что мечтаешь ловить взгляды парней, как бабушка, и носить такие же стильные платья, поэтому откажешься от добавки за ужином. Но запомни - откажешься от добавки, а не от ужина))

17 комментариев:

  1. Может напишешь темку о разгрузочных днях в свободную минутку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишу :** обожаю, когда подкидывают интересные идеи!

      Удалить
  2. Один вопросик.. я купила пакет зефира себе, вот хочу по утрам кушать иногда) С овсянкой или лучше просто одну/две зефирки без ничего?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле - без ничего? Если имеется в виду, что зефир вместо завтрака, то ни в коем случае! На завтрак овсянку, а потом 1-2 зефиринки, тогда все ок)

      Удалить
    2. А промежуток во времени желательно бы какой?)

      Удалить
    3. прям сразу можно) как десерт) а хочешь - можешь как прием пищи между завтраком и обедом сделать, чай с зефиром попить ;)

      Удалить
    4. Спасибо тебе огромное ^^ Еще хотела спросить.. а ты сколько калорий за день ешь?) Я вот на счет этого волнуюсь, что недоедаю) Хоть и ем все для разгона ОВ, клетчатку еще, заниматься стала, но теперь боюсь даже калории повысить) Да в меня больше и не лезет, а слабость бывает)

      Удалить
    5. мммм а я даже не считаю калории, если честно. Просто порции небольшие - например, 150-200 г каши или супа, 1-2 сырника - то есть смотрю на визуальное количество, а не калораж.
      Не бойся повышать, для спорта нужны силы. Главное - не заниматься на полный желудок и не наедаться после тренировки)

      Удалить
    6. Вот до тренировки за час кушаю, а после кефир пью с клетчаткой) Самое то) Спасибо за ответы)) Обожаю твой блог, много полезного извлекаю и появляется мотивация)

      Удалить
    7. спасибо) как раз такие читатели и мотивируют писать)
      вооот, я тоже кефир пью! Правда, с льняной мукой или эубикором.
      Умница, все правильно делаешь :**

      Удалить
    8. Я тут каждый день захожу на твой блог, вот каждое утро и так в течении дня, если я в интернете) Так чтооо, не зря - не зря пишешь ^^
      Спасибо тебе огромное *-*
      Ты еще спасла меня от депрессии :D Вкусности иногда теперь ведь утром позволяю и настроение есть) Еще шоколад темный настоящий купили) Теперь и стружки хватает вооот так) Захламлять организм всякими транс жирами уже даже и не хочется)

      Удалить
    9. это точно! Кстати, потом организм даже сам не особо воспринимает сахар. Например, молочный шоколад может показаться уже не таким вкусным, как прежде)
      Я очень рада, что мой опыт помогает))))

      Удалить
    10. Темный шоколад оказывается такой вкусный :D Я вот через силу пирожное как-то съела) Уф, лучше бы овсяночку с яблоками)
      питание как у тебя уж в миллионы раз эффективнее ано-диет)

      Удалить
    11. потому что нет ограничений, а следовательно - и срывов на запретный плод) И ничего не возвращается)

      Удалить
  3. Спасибо за статью)
    Повезло, что когда я приезжаю к бабушке, то она не пытается меня откормить и вообще не пичкает едой х) даже не говорит, что я худая и мне надо есть.
    Зато та, с которой живу, не может успокоиться "Ты такая худая стала, страшная, фу", но тоже не пичкает:D
    А можно похудеть на ПП без спорта, ну, например, если нет возможности заниматься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста)
      бабушки разные) кто-то чрезмерно заботлив, кто-то спокойно относится к питанию внучки.
      Можно похудеть, если включить в питание ооочень много овощей и не наедаться на ночь) Вообще сразу худеешь, стоит исключить сладкое, мунчое, жирное и дареное, или позволять это все тольк до 12 и в малых количествах. Вовсе не обязательно при этом заниматься спортом, но он подтянет мышцы и ускорит процесс.

      Удалить
    2. Спасибо огромное:з

      Удалить